Главная страница [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » История » Мир средневековья » Всё о вампирах
Всё о вампирах
bormanДата: Среда, 19.12.2012, 19:31 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 3
Статус: Offline

Вампиры (упыри, вурдалаки) — мифологическая или фольклорная нечисть. Со всех ракурсов вампир является нежитью и обычно это ожившие человеческие трупы, которые питаются человеческой и/или животной кровью. Они также являются частым объектом кино или художественной литературы, хотя вампиры из художественных произведений приобрели некоторые отличия от вампиров мифологических (см. Характерные черты вампиров из художественных произведений). В фольклоре термин обычно используется по отношению к кровососущему существу из восточно-европейских легенд, но часто вампирами называют и схожих созданий из других стран и культур. Характерные черты вампира в различных преданиях сильно разнятся. Некоторые культуры имеют истории о нечеловеческих вампирах, например летучих мышах, собаках и пауках.
В зоологии и ботанике термин «вампиризм» используется по отношению к пиявкам, омеле, летучим мышам-вампирам и другим организмам, которые питаются телесной жидкостью других существ. Термин также используется и по отношению к вымышленным животным схожей природы, включая чупакабру.
Термин «вампир» может использоваться, чтобы обозначить любое мифологическое магическое существо, которое является хищным паразитом, высасывающим силу, энергию или жизнь из жертв. Мифологические существа, которые действуют в схожей манере, часто рассматриваются как образец вампира, даже если они не наслаждаются кровью.
Этимология

Этимология тёмная. Исследователи сходятся на том, что слова вампир и упырь — общего происхождения, но уже с праформой налицо неясности (pirъ? pyrъ? prь?). Начальный носовой звук, как считается, в большинстве славянских языков дал (откуда русск. упырь, укр. упир, белор. упір, чешск. upr; из вост.-слав. языков — ст.-польск. upir и совр. польск. upir), а в некоторых сохранился, получив дополнительно протетическое (ст.-болг. вмпырь, позже впиръ, въпиръ, ст.-польск. wpierz). Из южнославянских языков через венг. vmpr слово заимствовано в западноевропейские (нем. Vampir, фр. vampire, англ. vampire), а из них (по другой версии — из южнославянских) заимствованы современные западно- и восточнославянские формы: русск. вампир, польск. wampir и под.
Исходное значение слова также неясно: одни связывают со словом нетопырь, другие — с корнем слов парить, перо (ср. со ст.-польск. wpiory «пернатый»). Существует (обычно отвергаемая) версия о связи с тюркскими языками (татарск. убырь «ведьма»). Ещё более сомнительные версии толкуют начальное - как отрицательную частицу, доводя смысл слова до «не имеющий перьев» или «несожженный». Известны и другие толкования.

Аналоги вампиров в древних культурах
Рассказы о мертвецах, проливающих кровь найдены почти во всех культурах по всему миру, включая самые древние. Вампироподобные духи, называемые Лилу (Lilu), упомянуты в ранней вавилонийской демонологии, и кровососущие акшары в даже более ранней шумерской мифологии. Эти демонессы скитались в темноте, охотясь и убивая новорожденных младенцев и беременных женщин. Одна из этих демонов по имени Лилиту (Lilitu) позже была заимствована иудейской демонологией как Лилит.
В Индии рассказы о ветале, вампироподобных созданиях, которые вселяются в трупы, были найдены в старом Санскритском фольклоре. Известная история рассказывает о Короле Викрамадитья (Vikramditya) и его ночных поисках с целью поймать неуловимую веталу. Истории о ветале были собраны в книге Баитал Пачиси (Baital Pachisi). Ветала — это нежить, которая так же как и летучая мышь ассоциируется с современными вампирами, ассоциировалась с висящими вниз головой на деревьях, растущих на землях, где кремируют покойников, и кладбищах.
Хромающий труп — аналог вампира в китайской традиции; однако он питается жизненной эссенцией жертвы (ци), а не кровью.
Древняя египетская богиня Сехмет в одном из мифов стала полна жаждой крови после убийства людей и насыщалась только после того, как выпивала спиртной напиток цвета крови.
В «Одиссее» Гомера тени, которые Одиссей встречает в своём путешествии в подземный мир, приманиваются кровью принесённых в жертву баранов. Этот факт Одиссей использовал для своей выгоды призвав тень Тиресия.
В Риме призраков-кровососов называли ламиями, эмпузами и лемурами. Стрикс (strix), ночная птица, которая питалась человеческой кровью и плотью, упоминается в Римских рассказах. Румынское слово, обозначающее вампиров — стригой — образовано от этого слова, так же, как и имя албанского Штрига (Shtriga), но мифы об этих существах показывают в основном славянское влияние.
Как пример существования и известности похожих легенд в поздние времена, можно отметить что в XII веке английские историки и летописцы Вальтер Мап и Вильям Ньюбургский записали несколько историй, которые имеют спорное сходство с восточно-европейскими вампирами.
Миф о вампирах, в том виде, в котором он нам известен, появился в Восточной Европе из славянского фольклора (более подробно рассмотрено в следующем разделе), где вампирами были существа, убивающие людей путём выпивания их крови, либо через удушение. Вампир мог быть уничтожен, если ему отрезать голову, вонзить деревянный кол в его сердце или сжечь труп.
 
bormanДата: Среда, 19.12.2012, 19:39 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 3
Статус: Offline

Народные поверья о вампирах
Похоже, что до XIX века вампиры в Европе описывались как ужасные монстры из могилы. Вампирами обычно становились самоубийцы, преступники или злые колдуны, хотя в некоторых случаях ставшее вампиром «порождение греха» могло передать свой вампиризм на невинных жертв. Однако иногда вампиром могла стать и жертва жестокой, несвоевременной или насильственной смерти. Большинство румынских верований в вампиров (за исключением стригоев) и европейские истории о вампирах имеют славянское происхождение.

Славянские вампиры
В славянских верованиях причинами вампиризма могло быть рождение в водной оболочке («рубашке») плода, с зубами или хвостом, зачатие в определённые дни, «неправильная» смерть, отлучение от церкви и неправильные похоронные ритуалы. Чтобы мертвец не стал вампиром, следовало положить распятие в гроб, поместить какой-либо предмет под подбородком, чтобы не дать телу съесть похоронный саван, пригвоздить одежду к стенкам гроба по этой же причине, положить в гроб опилки (вампир пробуждается вечером и должен посчитать каждую крупинку этих опилок, что занимает целый вечер, так что он умрёт, когда наступит рассвет), или проколоть тело шипами или кольями. В случае с кольями основная идея была в том, чтобы вбить кол сквозь вампира в землю, прибивая таким образом тело к земле. Некоторые люди предпочитали похоронить потенциальных вампиров с косами над их шеями, чтобы мертвецы обезглавили себя, если начнут подниматься.
Свидетельства того, что в окрестностях есть вампир включают в себя смерть рогатого скота, овец, родственников или соседей, эксгумированное тело, которое словно живое с отросшими ногтями или волосами, тело, вздувшееся как барабан, или кровь на рту в паре с румяным лицом.
Вампиры, как и остальные легендарные славянские монстры, боялись чеснока и любили считать зёрна, опилки и т. д. Вампиры могли быть уничтожены с помощью кола, обезглавливания (кашубы клали голову между ступнями), сожжения, повторения похоронной службы, обрызгивания тела святой водой, либо обряда изгнания нечистой силы.
Наиболее известный сербский вампир был Сава Саванович (Sava Savanovi), ставший известным благодаря роману Милована Глишича (Milovan Glii) «Posle devedeset godina» («Девяносто лет спустя»).
В старорусской анти-языческой работе «Слово Святого Григория» (написанной в XI—XII веке), заявляется, что русские язычники приносили жертвы вампирам.

Румынские вампиры
Предания о вампирических существах были также обнаружены у древних римлян и у обращённых в католичество жителей Восточной Европы, румын (известных как валахи в историческом контексте). Румыния окружена славянскими странами, так что не удивительно, что румынские и славянские вампиры похожи. Румынские вампиры называются стригои, от древнегреческого термина strix, означающего кричащую сову, который также стал обозначать демона или ведьму.
Существуют различные типы стригоев. Живые Стригои — это живые ведьмы, которые становятся вампирами после смерти. Ночью они могут посылать свои души на встречи с другими ведьмами или с стригоями, которые являются ожившими телами, возвращающимися, чтобы сосать кровь членов своей семьи, домашнего скота и соседей. Другие виды вампиров в румынском фольклоре включают мороев и приколичей.
Рождённые в «рубашке», с лишним соском, лишними волосами, рождённые слишком рано, рождённые у матери, которой перешла дорогу чёрная кошка, рождённые с хвостом, внебрачные дети, а также умершие неестественной смертью или умершие до крещения были обречены стать вампирами, так же как и седьмой ребёнок того же пола в семье, ребёнок беременной женщины, которая не ела соль или на которую посмотрел вампир или ведьма. Более того, быть укушенным вампиром означало несомненный приговор к вампирскому существованию после смерти.
Вырколак (Vrcolac), который иногда упоминается в румынском фольклоре, больше относится к мифическому волку, который мог поглотить солнце и луну (так же как Skoll и Hati в скандинавской мифологии), и позже больше стал ассоциироваться с оборотнями, нежели с вампирами. (Человек, страдающий ликантропией, мог обращаться в собаку, свинью или волка).
Вампира обычно замечали, когда он нападал на семью и домашний скот, или разбрасывал вещи вокруг дома. Считалось, что вампиры наряду с ведьмами были наиболее активны в канун дня Святого Георгия (St George’s Day) (22 апреля по юлианскому, 4 мая по григорианскому календарю), в ночь, когда все виды зла выходят из своего логова. День Святого Георгия всё ещё празднуется в Европе.
Вампир в могиле мог быть распознан по дырам в земле, неразложившемуся трупу с красным лицом или если одна из ступней была в углу гроба. Живых вампиров определяли, раздавая чеснок в церкви и наблюдая за тем кто его не ел. Могилы часто были открыты три года после смерти ребёнка, пять лет после смерти молодого человека и семь лет после смерти взрослого, чтобы проверить усопшего на вампиризм.
Меры, помогающие предотвратить превращение в вампира включали снятие «рубашки» с новорождённого и уничтожение её до того как младенец мог съесть хотя бы малую её часть, бережную подготовку к похоронам мёртвых тел, включая недопущение того чтобы животные переступали через труп. Иногда в могилу клали тернистый стебель дикой розы, а чтобы защититься от вампира, на окна клали чеснок и натирали чесноком скот, особенно в день Св. Георга и Св. Андрея.
Чтобы уничтожить вампира, его обезглавливали, клали чеснок ему в рот, а затем в его тело вбивали кол. К 19 веку некоторые также простреливали гроб пулей. Если пуля не проходила насквозь, тело расчленяли, сжигали части, смешивали с водой и давали членам семьи как лекарство.
 
bormanДата: Среда, 19.12.2012, 19:39 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 3
Статус: Offline

Цыганские верования в вампиров
Даже сегодня цыганам отводится особое внимание в художественных книгах и фильмах о вампирах, без сомнения под влиянием книги Брэма Стокера Дракула, в которой цыгане обслуживали Дракулу, нося его коробки с землёй и охраняя его.
Традиционные цыганские верования включают идею о том, что душа умершего попадает в мир, похожий на наш, за исключением того, что там нет смерти. Душа остаётся неподалёку от тела и иногда хочет вернуться. Цыганские легенды о живых мертвецах обогатили легенды о вампирах в Венгрии, Румынии и славянских землях.
Прародина цыган, Индия, имеет множество вампирских личностей. Бхут или Прет — это душа человека, умершего несвоевременной смертью. Ночью она бродит вокруг оживших мёртвых тел и нападает на живых, как и вампир. В Северной Индии, согласно легендам, может быть обнаружена Брахмаракшаса (Brahmarkhasa), вампироподобное создание с головой, увенчанной кишками и с черепом, из которого оно пило кровь. Ветала и пишака (pishacha) — немного другие существа, но в некоторой форме имеют сходство с вампирами. С тех пор как индуизм верит в переселение душ после смерти, полагается, что через ведение порочной или распутной жизни, а также через грех и самоубийство душа реинкарнируется в подобный тип злых духов. Это перевоплощение не определяется при рождении и т. д. но «зарабатывается» непосредственно в течение жизни, и судьба такого злого духа предопределена тем, что они должны достигнуть освобождения от этого yoni и войти заново в мир смертной плоти при следующем перевоплощении.
Наиболее известное индийское божество, связанное с питьём крови — это Кали, которая имеет клыки, носит гирлянды из трупов или черепов и имеет четыре руки. Её храмы находятся возле земель, где проводят кремацию. Она и богиня Дурга (Durga) сражались с демоном Рактабия (Raktabija), который мог размножаться с помощью каждой капли пролитой крови. Кали выпила всю его кровь так что не пролилось ни капли, выиграв таким образом битву и убив Рактабию.
Что интересно, имя Кали является приложением к официально непризнанной цыганской святой Саре (Sara). По легенде, цыганка Сара прислуживала Деве Марии и Марии Магдалине и вместе с ними высадилась на берегу Франции. Цыгане до сих пор проводят церемонию каждого 25 мая в той самой французской деревне, где, как предполагается, произошло это событие. Поскольку святилище Сары Кали находится под землёй, местные жители издревна с подозрением относились к поклонению «цыганской святой», и среди выдвигаемых ими версий были причастность культа Сары Кали к сатанизму и устраиваемые цыганами вампирские оргии.
Одна из форм вампира в цыганском фольклоре называется мулло (mullo) (тот, кто мёртв). Считается, что вампир возвращается и делает злобные вещи и/или пьёт чью-нибудь кровь (обычно родственников, которые стали причиной их смерти или не соблюли должную погребальную церемонию, или которые сохранили имущество покойного вместо того чтобы уничтожить его, как того требует обычай). Женщины-вампиры могут возвращаться, вести обычную жизнь и даже выходить замуж, но будут изнурять мужа.
Любой, кто имел отвратительную внешность, у кого отсутствовал палец или были придатки, свойственные животным и т. д. мог считаться вампиром. Если никто не видел, как человек умер, то умерший становился вампиром; так же как если труп распух до того как его успели похоронить. Растения, собаки, кошки и даже инструменты для земледелия могли стать вампирами. Если тыкву или дыню держать в доме слишком долго, она начнёт двигаться, шуметь или на ней покажется кровь.
Чтобы избавиться от вампира люди нанимали дампира (сына вампира и его вдовы) или моройя, чтобы тот нашёл вампира. Чтобы защититься от вампира, цыгане вставляли стальные иглы в сердце трупа или клали кусочки стали ему в рот, на глаза, уши и между пальцев во время похорон. Они также клали боярышник в носок трупу, либо вбивали колья из боярышника в ноги. Дальнейшими мерами были вбивание кольев в могилу, проливание над ней кипящей воды, обезглавливание трупа или его сжигание.
Согласно покойному сербскому этнологу Татомиру Вукановичу ((Tatomir Vukanovi)), цыгане из Косово верили, что вампиры невидимы для большинства людей. Однако они могли быть увидены «братом и сёстрой, которые близнецы, родились в субботу и надели свои подштанники и рубашки шиворот навыворот». Так что поселение могло быть защищено от вампиров, если найдут таких близнецов. Эта пара ночью могла увидеть вампира на улице, но сразу после того, как вампир их увидит, ему придётся убегать.
 
bormanДата: Среда, 19.12.2012, 19:41 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 3
Статус: Offline


Некоторые общие черты вампиров в фольклоре

Сложно сделать общее описание фольклорного вампира, так как его особенности очень разнятся у разных культур.
Внешность европейского вампира состоит в большей степени из особенностей, по которым его можно отличить от обычного трупа, стоит только вскрыть могилу подозреваемого вампира. Вампир имеет здоровый вид и румяную кожу, он часто бывает пухлым, у него отросшие волосы и ногти и ко всему прочему он совершенно не разложившийся.
Наиболее обычные способы уничтожить вампира — это вонзить деревянный кол в его сердце, обезглавить и полностью испепелить тело. Чтобы не дать тому, кто мог стать вампиром, восстать из могилы, тело хоронили вверх ногами, перерезали сухожилия в коленях или клали маковые семена на могильную землю предполагаемого вампира, чтобы заставить его считать их всю ночь. Китайские рассказы о вампирах также утверждают, что если вампир наткнётся на своём пути на мешок риса, он/она пересчитает все зёрна. Подобные мифы записаны и на индийском полуострове. Южно-американские рассказы о ведьмах и других видах злых или вредных духов и существ имеют такую же склонность.[9]
Предметами, защищающими от вампиров (так же как и от других сверхъестественных существ) были чеснок (в большей степени свойственно европейским легендам), солнечный свет, стебель дикой розы, боярышник и все священные вещи (святая вода, распятье, чётки, звезда Давида и т. д.), а также алоэ, подвешенный за дверью или возле неё, согласно южно-американским суевериям.[9] В восточных легендах от вампиров часто защищали священные вещи типа печати Синто.[8]
Иногда считается, что вампиры могут менять форму, не ограничиваясь распространённым стереотипом летучей мыши из фильмов и мультфильмов. Вампиры могли превращаться в волков, крыс, мотыльков, пауков и многих других.
Вампиры из европейских легенд не отбрасывают тени и не имеют отражения. Возможно, это связано с отсутствием души у вампира.
Есть поверье, что вампир не может войти в дом без приглашения.
В христианской традиции вампиры не могут входить в церковь или другое священное место, так как они слуги дьявола.

Споры о вампирах в XVIII веке
В XVIII веке в Восточной Европе была серьёзная паника по поводу вампиров. В охоту на вампиров втягивали даже государственных служащих.
Всё началось со вспышки жалоб на нападения вампиров в Восточной Пруссии в 1721 году и в Габсбургской монархии с 1725 по 1734. Два известных (и впервые полностью задокументированных властями) случая затрагивали Петара Благоевича (Peter Plogojowitz) и Арнольда Паоле (Arnold Paole) из Сербии. Согласно истории, Благоевич умер в 62 года, но возвращался пару раз после своей смерти, прося еды у сына. Сын отказал и был найден мёртвым на следующий день. Вскоре Благоевич вернулся и нападал на некоторых соседей, которые умерли от потери крови.
В другом известном случае Арнольд Паоле, бывший солдат, ставший фермером, на которого несколько лет назад якобы напал вампир, умер во время сенокоса. После его смерти люди стали умирать и все считали, что это Паоле охотится на соседей.
Эти два инцидента были очень хорошо задокументированы. Государственные служащие изучили случаи и тела, описали их в докладах и после случая Паоле были изданы книги, которые распространились по всей Европе. Споры бушевали целое поколение. Проблема обострилась из-за деревенской эпидемии о так называемых нападениях вампиров, и местные жители стали откапывать могилы. Многие учёные утверждали, что вампиры не существуют, и ссылались на бешенство и преждевременные похороны. Тем не менее Антуан Августин Кальме (Antoine Augustine Calmet), уважаемый французский богослов и учёный, собрал всю информацию и в 1746 году отразил её в трактате, в котором, если не подтверждал существование вампиров, то по крайней мере допускал его. Он собрал сообщения о вампирских инцидентах и многочисленные читатели, включая как критически настроенного Вольтера, так и поддерживающих его демонологов восприняли трактат как утверждение, что вампиры существуют. Согласно некоторым современным исследованиям и судя по второму изданию работы в 1751 году, Кальме был в некоторой степени скептичен по отношению к идее о вампирах как таковой. Он признал, что некоторые части доклада, например, сохранность трупов, могли быть правдой.Какими бы ни были личные убеждения Кальме, его явная поддержка веры в вампиров имела в то время значительное влияние на других учёных.
В конце концов, австрийская императрица Мария Терезиа отправила своего личного доктора, Gerhard van Swieten, расследовать это дело. Он заключил, что вампиры не существуют, и императрица издала закон, запрещающий вскрытие могил и осквернение тел. Это был конец вампирской эпидемии. Хотя к этому времени многие знали о вампирах и вскоре авторы художественных произведений переняли и адаптировали идею о вампирах, сделав её известной большинству людей.
 
bormanДата: Среда, 19.12.2012, 19:41 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 3
Статус: Offline

Новая Англия
В XVIII-XIX веках вера в вампиров распространилась по Новой Англии, в частности в Род-Айленд и Восточный Коннектикут. В этих районах есть множество задокументированных случаев, когда семьи выкапывали тех, кого раньше любили, и вынимали у трупов сердца, веря в то, что усопший был вампиром, ответственным за болезни и смерти в семье (хотя слово «вампир» никогда не употреблялось, чтобы описать его/её). Полагалось, что ночные визиты умерших от смертельного туберкулёза (или «чахотки», как его называли в те времена) к членам своей семьи становились причиной заболевания этой болезнью. Наиболее известный (и последний записанный) случай был с девятнадцатилетней Мерси Браун (Mercy Brown), которая умерла в Exeter, Род Айланд в 1892 году. Её отец, которому помогал семейный доктор, вытащил её из её гробницы через два месяца после её смерти. Её сердце было вырезанно и сожжено в пепел. Запись об этом случае была найдена среди бумаг Брэма Стокера, и история имеет близкое сходство с событиями в его классическом романе «Дракула».

Современные верования в вампиров
Вера в вампиров существует до сих пор. Хотя некоторые культуры сохранили их оригинальные верования в нежить, большинство современных верящих находятся под влиянием художественного образа вампира, каким он предстаёт в фильмах и литературе.
В 1970-х годах были слухи (распространяемые местной прессой) об охотящемся вампире на кладбище Хайгейт (Highgate Cemetery) в Лондоне. Взрослые охотники на вампиров в большом количестве толпились на кладбище. Среди нескольких книг, описывающих этот случай, можно отметить книги Шона Манчестера (Sean Manchester), местного жителя, который один из первых предположил существование «Вампира Хайгейта» и который заявлял, что изгнал и уничтожил всё вампирское гнездо в районе.
В современном фольклоре Пуэрто Рико и Мексики чупакабра считается тем созданием, что питается плотью или пьёт кровь домашних животных. Это даёт основание считать её ещё одним видом вампира. «Истерия из-за чупакабры» часто связывалась с глубокими экономическими и политическими кризисами, в частности в середине 1990-х.
В конце 2002 и начале 2003 истерия по поводу так называемых атак вампиров распространилась по африканской стране Малави. Толпа забила насмерть камнями одного и напала по крайней мере ещё на четверых, включая губернатора Эрика Чивайя (Eric Chiwaya), основываясь на убеждении, что правительство было в сговоре с вампирами.
В Румынии в феврале 2004, некоторые родственники покойного Томы Петре (Toma Petre) опасались, что он стал вампиром. Они вытащили его труп, вырвали его сердце, сожгли его и смешали пепел с водой, чтобы потом это выпить.
В январе 2005 появились слухи, что кто-то укусил нескольких людей в Бирмингеме, Англия. Следом появились слухи о вампире, блуждающем по окрестностям. Однако местная полиция утверждала, что о подобных преступлениях не сообщали. Видимо, этот случай был городской легендой.
В 2006 году Костас Эфтимиу (Costas Efthimiou) и Соганг Ганди (Sohang Gandhi) издали статью, которая использовала геометрическую прогрессию, чтобы попытаться разоблачить особенности питания вампиров, утверждая, что если каждое кормление вампира порождает ещё одного вампира, то это лишь вопрос времени, когда всё население Земли будет состоять из вампиров, либо когда вампиры вымрут. Однако идея о том, что жертва вампира сама становится вампиром, появляется не во всём вампирском фольклоре, и не является общепризнанным среди современных людей, верящих в вампиров.
 
bormanДата: Среда, 19.12.2012, 19:54 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 3
Статус: Offline
http://vampiresmylove.ucoz.ru/

http://vamp-know.narod.ru/vampires.html

http://buuu.ru/vampiryi/legenda-o-vampirah.html

http://www.nosferatu.ru/biblio/novels/novels.html

http://tannarh.narod.ru/stories49.html

http://www.vampiress.ru/seksualnye-vampiry/15-sexualnye-vampiry.html
 
bormanДата: Четверг, 20.12.2012, 18:17 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 3
Статус: Offline


Дети Ночи

Нас мало осталось.
И тьма - наш удел.
Никто не любил нас,
Нам песен не пел.

Мы днем беззащитны.
Мы ночью сильны.
Одарены силою
Полной Луны.

Мы тень не отбросим.
Нас нет в зеркалах.
Мы ночью приснимся
В таинственных снах.

У нашего Князя -
Незыблимый трон.
Ведь мы - Дети ночи.
Мы - темный ваш сон



Вампир.

В жестоком мраке пустоты,
Создавшем ныне мир.
Ты рождена чтоб вечно жить,
Безжалостный ВАМПИР

Ты солнце видела давно,
И ночью снились сны.
теперь же все предрешено,
Ты чадо тишины.

Тебе подвластен мрак ночной,
Ты им живешь весь век.
Хотел быть рядом я с тобой,
Но ты не Человек!

Продать я души был готов,
В замен твоей любви.
Не находил других я слов.
Лишь для тебя ЖИВИ!!

Создатель твой тебя любил,
И подарил весь мир.
Ты рождена чтоб вечно жить,
БЕЗЖАЛОСТНЫЙ ВАМПИР!!!
 
bormanДата: Четверг, 20.12.2012, 18:30 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 3
Статус: Offline
http://wolvezvsbloodz.liverolka.ru/viewtopic.php?id=210

http://twilighters.ru/forum/forum17/topic195/messages/
 
bormanДата: Четверг, 20.12.2012, 18:31 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 3
Статус: Offline


Имена Вампиров
1. ADZE . Дух вампира ,который обитает в племенах ,обитающих в юго-восточной части Ганы и южного Того в Африке. ADZE летает в форме «летящего огня» , но, если его поймают , изменяется в человеческий облик. Он пьет кровь, сок пальмы и кокосовую воду, а также охотится на детей.

2. ALGUL . Арабский вампир, или «джин-кровопийца». Эта форма вампира- традиционно женский демон, который устраивает свои оргии на мертвецах младенцов и населенных кладбищах.

3. ALP. Немецкий вампир-дух ,связанный с boogeyman и incubus. ALP , рассматривается как мужчина ,иногда духом недавно умершего родственника, наиболее часто являющегося демоном. Дети могут стать ALP ‘ ом , когда мать использует гриву лошади, чтобы освободиться от беременности. В течении средневековья ALP, как считают появлялся как кот, свинья, птица или другое животное, включая lechorus – собаку-демона в Кельне, таким образом он связующей нити с werewolf (оборотнем). Во всех проявлениях ALP , как известно носит шляпу. ALP пьет кровь людей и детей, но предпочитает молоко женщин. ALP-а фактически невозможно убить.

4. ASANBOSAM . Вампир из Африки, известный среди Ашати южной Ганы и людьми в областях Берега Слоновой Кости- Кот-д’Ивуара и Того. По поверьям Он жил глубоко в лесах, наиболее часто с ним сталкивались охотники . Он имеет в общем человеческую форму, с двумя исключениями: зубы у него из железа, и нога имеет крюкообразные придатки. Любой кто пройдет около дерева, в котором он проживает, будет убит.

5. ASWANG . Вампир из Филиппин, по поверьям, был красивой представительницей женского пола днем и внушающим страх летящим злодеем ночью. ASWANG может жить нормальной жизнью в течении дня. Ночью однако существо залетало в дома жертв в виде ночной птицы. Питание- всегда кровь, а особенно предпочитает питаться детьми. Существо бывает раздутым после еды и выглядит как беременное. Если Он облизывает тень людей, это означает, что человек скоро умрет.

6. BAJANG . Малазийским вампир, выглядищий как кот и обычно охотящийся за детьми. BAJANG может быть порабощен и превращен в служащего демона и часто передается от одного поколения до следующего в пределах семейства. В то время как существо заключено в тюрьму оно питается яйцами и обернется против хозяина, если будет не достаточно продовольствия. Владелиц такого демона может послать его своему врагу, враг, обычно умирает вскорости после таинственной болезни. Согласно традициям BAJANG является из тела мертворожденного ребенка, заговоренного различными колдовствами.

7. BAOBHAN-SITH . Шотландский вампир, который обычно замаскировывал себя под красивую деву и соблазнял своих жертв. В волшебных знаниях Он обычно представлялся одетым в зеленое.

8. BEBARLANGS . Племя, найденное в Филиппинах, которые имели членов, которые занимались формой психического вампиризма. Пили кровь чтобы перенять силу и знание жертвы.

9. BHUTA . Вампир из Индии, обычно создаваемый из-за насильственной смерти индивидуума. BHUTA найдены на кладбищах, или в темных пустых местах, помойках. Нападение одного из этих существ обычно заканчивалось серьезной болезнью или смертью.

10. BRAHMAPARUSH . Вампир из Индии, который любит поедать людей. Это существо пило кровь жертв через череп, ело мозг из черепа и наконец оборачивалось внутренностями жертвы вокруг тела и исполняло ритуальный танец.

11. BRUXSA . Женский вампир из Португалии. BRUXSA обычно преобразовывается в форму вампира посредством колдовства. Она покидает свой дом ночью в форме птицы, и ее наиболее частые жертвы- утомленные потерянные путешественники. Она, как считают, является как красивая дева и ведет нормальную человеческую жизнь днем, хорошо относится к детям, которые вообще станут ее регулярной формой продовольствия. Ее, как считают, невозможно убить.

12. CHORDEWA . Ведьма. Превращается в форму кота-вампира. Говорят, что если кот облизывает губы людей, то они скоро умрут.

13. CHUREL . Мстительный призрачный вампир, найденный в Индии, обычно женщина, которая умерла беременной во время Фестиваля Дьювали. Она, как считают, ненавидит жизнь самой большой злостью. CHUREL , как считают, обладает подвесными грудями, толстыми уродливыми губами и выпадающими волосами.

14. CIVATATEO . Вампир- ведьмы, найденный среди Ацтеков. Говорят, служит различным лунным божествам. Дети были там любимые жертвы, умирая от болезней сразу после нападения. Эти вампиры, как считают, являлись с белыми лицами.

15. DANAG . Филиппинский вампир, появился, как разновидность, ответственный за то, что создали Таро на островах много лет назад. Он работал с людьми много лет, но однажды товарищество закончилось, когда некая женщина порезала палец, и DANAG сосал ее рану, наслаждаясь вкусом так долго, что иссушил ее тело полностью.

16. DEARG-DUE . Ужасное существо из Ирландии, чье имя означает « Красный Сосунок Крови». Разновидность вампира, которого относят к датам Кельтских времен, его все еще боятся сейчас. Единственный способ обуздать хищника состоит в том , чтобы сложить камни на любую могилу, подозреваемую в жилье такого животного. Наиболее известный рассказ о них- история красивой женщины, возможно захороненной в Waterford, в маленьком ярде церкви около «Кланяющегося дерева» (скорее всего имеется в виду Осина- разновидность Ивы, известного у нас как плачущее дерево. Несколько раз в год она выходит из могилы, используя свое умение, чтобы соблазнить человека и убить его.

17. DOPPELSAUGER . Немецкий вампир, найденный в северных областях, среди Вендов (славянская раса). Идея состояла в том, что ребенок однажды отнятый от груди станет вампиром. По преданию вампир DOPPELSAUGER будет есть мясистые части груди, и так продлит свою жизнь за счет своего живущего родственника.

18. EKIMMU . Один из наиболее страшных видов вампиров, найденных среди Ассирийцев и Вавилонцев. Это как считают, отбытый дух, душа мертвого человека, неспособного найти мир. Существо бродило по земле, ожидающий, чтобы напасть. Имелось много путей, которыми человек мог стать им, среди них были насильственная/ преждевременная смерть, невыполненная (неразделенная) любовь, и неправильные похороны.

19. EMPUSAS . Вампирическое существо из Греческой мифологии, обычно служило богине Хекат. Они описаны как демоны, которые могут время от времени принимать человеческую форму.

20. ERETICA . Российский вампир, обычно рассматриваемый как еретик, который возвратился из мертвого мира. Это вообще как считают, была женщина, которая продала свое душу при жизни и затем возвращалась в форме дряхлой старухи. В сумерках их группа собиралась в ущельях и устраивала шабаш.

21. ESTRIE . Еврейский дух, всегда представительница женского пола. Она является злым духом, который принял форму плоти и крови, и живет среди человечества, чтобы удовлетворить потребность в крови. Любимая добыча, как считают- дети.

22. GAYAL . Вампирический дух из Индии. Обычно созданный из-за смерти человека, кто не имел никого, чтобы должным образом исполнить обряд похорон на его похоронах. Когда он возвращается у него сильно преобладает ненависть на сыновей и других его родственников. Угроза родственника, возвращенного как GAYAL обычно гарантирует, что надлежащие обряды похорон – неправильные.

23. IMPUNDULU . Вампир служащий ведьме, найден в восточной области Африки. Они обычно передавались от матери к дочери и использовались, чтобы причинять страдания врагу. Они, как считали, имели жадный аппетит. Вампиры также имели обыкновение принимать форму красивого человека и становиться любовником хозяйки.

24. INCUBUS . Без сомнения одна из наиболее известных форм вампиров, мужская форма SUCCUBUS. INCUBUS имел обыкновение посещать женщин ночью, заниматься любовью с ними и воплощать их мечты. Эти отряды имеют все характерные свойства вампира, ночные посещения жертв, иссушение жизни и силы и чрезвычайное сексуальное желание. Подобные вампиры найдены среди Цыгана и Славянских общин.

25. JARACACAS . Бразильский вампир, является в форме змеи, кормился на груди женщины, выдвигая ребенка и заставлял молчать ребенка, засовывая хвост в рот.

26. JIGARKHWAR . Разновидность вампира найденного в Индии. Питается, извлекая печень людей, являются одновременно колдунами. Печень тогда готовилась на огне и съедалась, в это время жертва умирала.

27. KASHA . Японский вампир, который питался, изымая трупы из могил или до кремации.

28. KOZLAK . Далматинский вампир. Очень мало известен. Распространен среди поверий Хорват.

29. KUANG-SHI . Китайский вампир, вызванный демоническими силами недавно умершего трупа. Говорят, имеет ужасающие возможности, поскольку имеет возможность лететь.

30. LAMIA . Ливийский вампир. Согласно легенде LAMIA была королева Ливии, и все ее дети были убиты богиней Херой, и ее месть все еще бродит по земле, питается младенцами. Она также, как считают, соблазняет людей в сексуальном плане и затем пожирает их ужасным способом.

31. LANGSUIR . Малазийский вампир, принимает форму красивой женщины. Женщина может стать таким существом, если она умирает при родах. Она, как считают, имеет чрезвычайно длинные ногти, платье зеленого цвета и черные волосы, которые висят до лодыжек. Она вообще кормится кровью детей.

32. LEANHAUM-SHEE . Ирландская волшебная хозяйка, фактически не вампир, но использует вампирические силы. Она использовала свою невероятную красоту, чтобы соблазнять людей и затем использовала свое обаяние, чтобы они действовали в ее целях. Жертва тогда пропадала впустую, поскольку она медленно иссушала его жизнь через истощающие занятия любовью.
 
bormanДата: Четверг, 20.12.2012, 18:31 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 3
Статус: Offline

33. LOBISHOMEN . Бразильский вампир, добычей которого главным образом были женщины. Он фактически не убивал жертвы, предпочитая выпивать маленькие количества крови. После нападения женщина начинает проявлять тенденции к нимфомании.

34. LOOGAROO . Западный Индийский вампир. Приходит к « Дереву Дьяволов» каждой ночью и удаляет кожу. Потом летит в поиске жертв в форме светящегося шара.

35. LUGAT . Форма Албанского вампира, говорят, довольно безопасный в разумных пределах, только немного пьет кровь у жертв, не убивая их.

36. MARA . Славянский вампир, также найденный в легендах о KASHUBE, людях Канады. Дух не крестимой мертвой девушки, она, как говорят, является ужасным ночным посетителем, кто сокрушает и угнетает свои жертвы. В Славянской легенде, как только MARA пьет кровь человека, она влюбляется в него и усыпляет его до смерти. Она также любит пить кровь детей.

37. MASAN . Вампир из Индии, обычно призрак ребенка, который восхищается при виде убийства и пыток. Он как считают, способен проклянуть ребенка, который идет в тени. Это может быть также и женщина, которая идя позволяет своему платью тянуться по земле по его тени.

38. MASANI . Женский вампир из Индии, она как считают, дух мест погребения. Ее охоты проводятся ранней ночью. Любой пропускающий участок похорон будет атакован.

39. MORMO . Вампир из Греческой мифологии, служащий богине Хекат.

40. MOROII . Румынский вампир. Это может быть и мужчина и представительница женского пола, большинство характеристик STRIGOII.

41. MURONI . Своего рода вампир, обитающий в Валлахии (Румыния). Он имеет способность превращаться в разнообразных животных. В то время ,когда он находится в одном из этих воплощений, он может легко убивать, с вводящими в заблуждениями признаками оставляемого нападения.

42. NACHZEHER . Вампир найденный среди Кашубов в северной Европе. Этот вампир имеет способность убивать родственников психическими средствами. В то время когда в могиле вампир начнет пожирать саван и затем части своей плоти. Это заставляет живущих родственников начинать пропадать.

43. NELAPSI . Словацкий вампир. Как считают за одно посещение способен вырезать целую деревню. Он также имеет способность убивать одним взглядом.

44. NEUNTOTER . Немецкий вампир, курьер эпидемий и мора. Традиционно замечен только во времена больших эпидемий.

45. NOSFERATU ( с латыни- « не мертвый» . Пожалуй самое точное название вампира, т.к. вампир- возродившийся труп (не живой), но все же и не мертвый. Румынская разновидность вампира, говорят, что он должен быть незаконным ребенком родителей , которые сами были незаконные. Скоро после похорон он предпринимает длинную карьеру разрушения. Вампир ненавидит молодоженов из-за собственного несостояния и дает выход мести на таких парах, делаю импотентом жениха и бесплодную невесту.

46. OBAYIFO . Вампир, найденный среди Ашати- людей Золотого Побережья в Африке. Это мужчина или представительница женского пола, который оставляет человеческое тело ночью и кормится. Говорят, что он любит младенцев и может причинять упадок урожая.

47. OHYN . Вампир из Польши, рожденный с зубами.

48. PACU PATI . Мощный вампир из Индии. Существо считают лордом всех вредных существ.

49. PELESIT . Малазийский вампир - призрак. Он вторгается в тело людей, причиняя болезнь и смерть Жертвы будут бредить во время болезни.

50. PENANGGALAN . Малазийский вампир, который летает ночью только с головой и шеей, тело же висит ниже их. Существо- всегда представительница женского пола вообще кормится только детьми и женщинами.

51. PIJAVICA . Словацкий вампир. Создан в результате зла, совершенного в течении жизни смертного человека, особенно кровосмешение, которое, как гарантируют, послужит возвращению из мертвых. Он кормится родственниками или десидентами.

52. PISACHA . Вампир из Индии, существо созданное недостатками гуманности. В то время как это вообще злое божество, у него любимое лакомство свежие трупы, может также вылечивать болезни, если уговорить его.

53. POLONG . Вампир из Малайзии, наполняет сосуд кровью убитого человека и выполняет несколько архаичных ритуалов над бутылкой, это обязательство создано его хозяином-создателем, который позволяет ему пить каждый день кровь, понемногу у него из пальца. Он близок к PELESIT.

54. RAKSHASA . Вампир из Индии. Представительница женского пола, принимает форму красивой женщины, соблазняет человека до смерти. Более в древних легендах считали, что она живет в деревьях.

55. RAMANGA . Живущий вампир найденный на Мадагаскаре. Служащий племенных старейшин, он использовал ноготь и проливал кровь благородного члена племени.

56. STREGONI BENEFICI . Итальянский вампир, говорят, что он был на стороне совершенства, был смертельным врагом всех злых вампиров.

57. STRIGES . Женский вампир- ведьма, который мог трансформироваться в ворону и затем пить кровь людей. Классифицируется среди живущих вампиров.

58.STRIGOII . Румынский вампир. Есть многочисленные способы стать им, включая рождение седьмым сыном и самоубийство. Вообще ,говорят, что он дружил с Цыганами.

59. SUCCUBUS . Женский вампир, злодей, который посещает людей во время сна, чтобы мучить их мечты и использовать их в сексе. Он мог оставлять жертву, полностью истощенную в преследовании чувственного удовольствия.
 
bormanДата: Четверг, 20.12.2012, 18:31 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 3
Статус: Offline

60. TALAMAUR . Вампир из Австралии. Это существо могло общаться с миром духов. Он мог выпускать духу ,чтобы иссушать жизнь.

61. TLACIGUES . Вампиры- ведьмы, известные среди Нахуатов- индейцев Мексики. Они могут превращаться в шар пламени и в этой форме могут кормиться незамеченными.

62. UBOUR . Болгарский вампир, появляется, когда человек умирает в ярости или дух отказывается оставлять тело. Труп остается захороненным в течении сорока дней и затем возникает, чтобы причинять вред. Он вообще не пьет кровь, пока другие источники питания не исчезли, и поскольку они включают регулярное продовольствие, нападение на людей происходит редко.

63. UPIER . Польский вампир, который является необычным. Он просыпается в середине дня и возвращается спать в полночь. Так же он потребляет большие количества крови. Этот вид существ идет намного дальше, чем другие вампиры, поскольку спит в крови.

64. UPIR . Вампир на Украине, отмечен за желание есть большие количества рыбы.

65. UPUR . Российский вампир, чрезвычайно порочный. Он сначала нападает на детей ,а затем продолжает охотиться на их родителей. Как и UPIER появляется днем и спит ночью.

66. USTREL . Болгарский вампир, питается исключительно рогатым скотом. Считается духом не крещенного ребенка, который недавно умер.

67. UTTUKU . Вавилонский вампир, иногда рассматривается как демон. Он является духом недавно умершего человека, который возвратился из могилы по многим неизвестным причинам.

68. VARACOLACI . Румынский вампир, который занимает место среди наиболее мощных среди немертвых. Он имеет способность делать лунные и солнечные затмения. Они являются как бледные люди с сухой кожей.

69. VOLKODLAK . Разновидность вампира, найденного в Словении, связан некоторыми способами с различными легендами об оборотнях.

70. VOURDALAK . Российский вампир, рассматриваемый в российском фольклоре, как красивая, но злая женщина.

71. VRYKOLAKAS . Разновидность вампира, найденного в Адриатике. Он создан различными средствами, включая безнравственную жизнь. Он путешествует по темноте и стучит в двери, называя имя кого-то внутри, если человек отвечает, он умрет вскоре после этого.

72. VRYKOLATIOS . Разновидность вампира, найденного на острове Санторини.

73. ZMEU . Вампир, найденный в Молдавии. Является в форме пламени и входит в комнату молодой девушки или вдовы. Внутри пламени становится человеком и насилует ее.

74. ASANBOSAM : Африканские вампиры. Они нормальные вампиры, за исключением того , что у них были крюки вместо ног. Они имеют тенденцию кусать жертвы в большой палец.

75. BAITAL : Индийский вампир, более естественная форма- получеловек- полулетучая мышь, высотой примерно в полтора метра.

76. BAOBHAN SITH : Шотландский упырь, который появляется как красивая молодая женщина и танцует с мужчинами, пока мужчины не выдыхаются, а затем нападают на них. Их можно убить холодным железом.

77. CH’IANG SHIN : В Китае есть такие вампироподобные творения, они появляются когда кошка перепрыгивает труп. Они довольно злые и могут убить ядовитым дыханием, но не лишают жертву крови. Если он встречает кучку риса, он должен сосчитать все зерна, прежде, чем пойдет дальше. Кстати в европейских мифах вместо риса были маковые зернышки. Их имитирующая форма- сфера света, очень похожа на БЛУЖДАЮЩИЙ ОГОНЕК.

78. DEARG- DUE : В Ирландии многие друиды говорят об этом существе, который может убить путем построения определенного символа из камней на могиле. Он не может менять форму.

79. EKIMINU : Ассирийские злобные духи ( полупризраки- полувампиры) вызванные неправильными похоронами. Они естественно невидимые и могут обладать людьми. Могут быть уничтожены деревянным оружием или изгнанием духов.

80. KATHAKANO : Этот вампир очень похож на «оригинального», ,но может быть убит только отрубанием головы и варке в кипятке и уксусе.

81. KRVOPIJAC : Они болгарские вампиры известные также как OBOURS. Они похожи на обычных вампиров, но имеют только одну ноздрю и заостренный язык. Их можно демобилизировать путем размещения роз вокруг их могил. Они могут быть уничтожены волшебником, который как джина закупорит их в бутылку и бросит это в костер.

82. LAMIA : Были известны в Древнем Риме и Греции. Они были исключительно женскими вампирами, которые часто появлялись наполовину в человеческом, наполовину в животном облике ( чаще всего змея и чаще всего нижняя половина тела). Они ели плоть их жертв, а также пили кровь. Их можно было убить нормальным оружием.

83. NOSFERATU : Другое имя для вампира, с латыни « неживой».

84. RAKSHASA : Мощный индийский вампир и волшебник. Они обычно появляются как люди с характеристиками животных (когти, клыки, прорезь глаз и т.п.) или как животные с человеческими характеристиками (ноги, руки, ровные носы и т.п. ). Часть животного является чаще всего тигром. Они едят плоть жертв дополнительно к питью крови. Они могут ужесточаться сжиганием, солнечным светом или изгнанием духов.

85.STRIGOIUL : Это –румынский вампир. Очень похожи на исходных вампиров, но они любят нападать стаями. Они могут быть убиты чесноком или удалением сердца.

86. VLOKOSLAK : Сербские вампиры, также названы MULOS. Они появляются как люди, нося только белое. Они активны круглосуточно, могут принят форму лошадей и овец. Они едят своих жертв и пьют кровь. Они могут быть убиты обрезанием пальцев ног или сквозным ударом гвоздя через шею.

87. UPIERCZI : Эти вампиры имеют начало в Польше и России и также названы VIESCZY . У них есть жало под языком вместо клыков, Они активны от полдня до полуночи, могут быть убиты только огнем. Когда сожженное тело лопается, из него вылетают сотни мелких отвратительных существ (личинки, крысы и т.п. ). Если любое из этих творений убежит, тогда этот дух тоже убежит, и найдет вас чтобы отомстить...
 
bormanДата: Четверг, 20.12.2012, 18:42 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 3
Статус: Offline


С чем ходили на вампиров когда-то...

http://lol54.ru/other/88215-antivampirnye-pribambasy.html

http://doseng.org/foto....ov.html

http://ynikym.ru/mysticism/40-vampires/97-2009-02-23-16-33-50
Читайте и если вы человек, вы сможете засщититься, читайте, и если вы вампир вы будете опасаться. Узнайте какие способы всего-лишь фантазия народа и ни когда ни прибегайте к ним при реальной опастности, не опасайтесь этой ерунды, если вы вампир:
КРЕСТ - в фильмах, в особенности американских, это всегда очень надёжный способ. Инквизиция так и не открыла тайну людям, ведь иначе вера в бога пошатнулась... не открыла и тем самым обрекла на гибель многих людей, погибших глупо размахивая своим бесполезным распятием. Крест всего лишь символ очередной человеческой веры, вампирам наплевать, некоторые из них ещё помнят тех кто и не подозревал о распятиях, тех кто поклонялся Зевсу или египетскому Ра... Вампиры не помнят имён божеств, это человеческие вещи, не их.

ЧЕСНОК - г-мм...ещё один популярный способ... только у меня вопрос - ну и как вы им собираетесь защищаться? Есть его целыми днями, обвешаетесь им... Да пожалуй вампир от вас отстанет... и все ваши знакомые тоже:) Ни кому не нравится сильный запах чеснока, от вас все отстанет и сами вы задыхаться будете, только и всего... Действует ли чеснок на вампиров ещё как нибудь... Чтож, если вам удастся изловить вампира, так, что бы было возможно заставить его есть чеснок ну или в колоть ему экстрак чеснока... то думаю в этом случае надёжней будет просто воспользоваться колом.

КОЛ - как правило осиновый, хотя это не имеет принципиального значения, главное что бы он был деревянный. Приимущества: можно взять везде, сломанный стол, ветка дерева, всегда можно найти нечто подобное под рукой. Колья как правило широкие и ими легко попасть в сердце.
Недостатки: что бы вонзить его в вампира того нужно повалить на спину, при очень близком контакте с ним... поверте мне - это будет не легко, да и в сердце ещё попробуй попасть, так чтобы раз инавсегда, ведь малейшая промашка и ни чего не выйдет, ведь вампиры обладают сильной способностью к регенерации, не надо об этом забывать.

СЕРЕБРО - этот металл считают очищающим и хроники действительно говорят, что он обжигает кожу вампиров... хотя если судить по хроникам инквизиторов... там не совсем понятно, буть может они просто прикладывали к вампиру расскалённое серебро... Но вообще, вполне логично, если вампиры боятся серебра, то понятен страх перед некоторыми крестами - серебрянными. Так что если вы собираетесь защищаться от вампира пулями, делайте их на всякий случай серебрянными, от оборотней по крайней мере точно поможет...

ОГОНЬ - вот это надёжный способ. Кожа вампиров довольно чувствительна к жару, огонь очень болезненен. Хотя сами понимаете, вампира надо сжечь до тла. Ну а пепел уж ни как не оживёт, не птица феникс...

ДИКАЯ РОЗА или просто шиповник (это же средство рекомендуют использовать и от оборотней)-Считается также что его надо класть на грудь спящего вампира чтобы он не встал. Однако это растение более эффективно в различных смесях, приворотах и созданиии амулетов от различной нечисти, надёжней дейчтвует в реакциях с другими веществами, чем само по себе.

СЕМЕНА - Некоторые можно использовать, при создании амулетов, но сами по себе они бесполезны.
 
bormanДата: Четверг, 20.12.2012, 18:45 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 3
Статус: Offline
http://getwar.ru/oruzhie-protiv-potustoronnikh-sil-chast-i.html
 
bormanДата: Пятница, 12.06.2015, 12:07 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 3
Статус: Offline



Вампиры - легенды и случаи

Вампирами, в науке, вообще-то называют особую разновидность летучих мышей из семейства "Desmodontidae"(Десмодонт>иды), водящихся только в тропиках, в Южной Америке. В ночной тьме мягко и неслышно вампир подлетает к спящему человеку или животному, зависает над ним, усыпляюще нагоняя крыльями теплый воздух. Прямо на лету, острыми, как бритва зубами он легонько срезает тонюсенький слой кожи и нежно-нежно, абсолютно безболезненно слизывает кровь, которая и не думает сворачиваться в слюне есть антикоагулянты.

Лишь под утро по кровавым потекам на шеях лошадей или на собственных конечностях незадачливые путешественники обнаруживают присутствие вампиров.

Мы, однако, поведем речь о вампирах-людях, во всяком случае, о тех, кому приписывали роль беспощадных ночных кровопийц(не путать с людоедами!), и не кинематографических, с невероятной долей мистики и глупостей, а самых настоящих.

Совсем недавно, в 1989 году в газетах мелькнуло сообщение, что в Париже крестили мальчугана из рода знаменитого князя Дракулы, считавшегося - вампиром! Кое-кто всерьез опасался, не повредит ли младенцу "святая" вода. Нет, не повредила. К тому же и сам Влад Дракула при жизни своей вампиром не был, с "нечистой силой" не знался, хотя и был кровав не в меру. Но - на войне.

К слову сказать, американцы, от которых и пошел кино-Дракула(сняты несколько десятков фильмов), узнали о нем необычайно поздно и искаженно. Придумал его писатель и театральный импресарио из Ирландии, Абрам Стокер(1847-1912гг), в романе "Дракула"(1897г). Зато на Руси, как ни странно, Дракулу знали издревле! Ее можно прочесть в хрестоматиях, о ней можно узнать в учебниках(напр. История русской литературы XI -XVII веков. М.: Просвещение, 1985).

Русская "Повесть о Дракуле" была составлена в 80-х годах XV века, членом русского посольства, ездившим в эти годы в Молдавию и Венгрию. Полагают, что автором ее был известный тогда деятель, глава посольства Федор Курицын. В повести описывались деяния князя Влада Цепеша, славившегося своей жестокостью и получившего за то прозвище "Дракуля" - сын дракона(фактически, "сын дьявола"). В повести этой он - вовсе не вампир-кровосос, а просто безмерно жестокий человек, сжигающий, например нищих(по просьбе "избавить" от нищеты); прибивающий гвоздями шапки к головам турецких послов(за то, что не сняли их); сотнями сажающий на колья("цепеш" - кол)вдоль дорог своих неприятелей(для военачальников - с позолоченной верхушкой).

Но и в старинных этих описаниях было немало чисто сказочного, литературного. Исторически же, когда Византия под ударами крестоносцев потеряла свое былое могущество, ее начали добивать турки, которые к 1451 году захватили почти всю Грецию и территорию нынешней Болгарии, а к 1481 году - участки современных Румынии и Югославии.

В этот-то период и появился на сцене защитник Румынии, Влад Дракула(сын "Драку", дракона). В большие сражения он не вступал, но, истребляя авангарды турецких войск, он приводил врага ужас бесконечными вереницами кольев с насажанными на них еще живыми турецкими воинами.

Впрочем, Дракула случай особой, единичный, а как же вообще возникла легенда о вампирах(по другому - упырях, вурдалаках) встающих по ночам из гроба и нападающих на живых людей?

Ряд легенд явно пошел от простого: людей в лесу, подчас обескровливали до капли кровососы членистоногие, тучи комаров, мошки, прочего гнуса(в тропиках - сухопутные пиявки). Но, все же иногда сталкивались и с вампиром-человеком.

Античный писатель Марселл Сидетский (Древний Рим, II век) уже тогда полагал, что речь идет о психическом заболевании "ликанотропии", когда человек воображал, будто он - дикий зверь, что он навсегда околдован и т.п. По другой версии виноваты были наркотические вещества, например, спорынья в хлебной муке или некие травяные отвары, практикуемые "ведьмами". Есть и предположение и о другом заболевании, связанной с нехваткой пигмента, когда человек совершенно не выносит яркого дневного света. И - так далее.

Но такие версии, увы, не объясняют некоторых исторических эпизодов. Не менее доказательным кажется предположение о людях, по той или иной причине, впавших в летаргический сон, оказавшихся в состоянии клинической смерти и - заживо погребенных.

Представьте себе(хотя это, пожалуй, жутко даже представить), что вас, как, скажем, в кинофильме "Побег"(США) заживо закопали в могилу. А так хочется жить! Жить! И человек судорожно пытается выбраться. Часто ничего не получается, наступает смерть от удушья, от голода, от ужаса. Но иногда погребенному удается свершить невозможное - выбраться!

Жуткие примеры на подобную тему охотно "коллекционировал" признанный отец литературы "ужасов" американский писатель Эдгар Аллан По(1809-1849 гг). Представим, однако, психическое состояние человека, который, полуобезумев в могиле, все-таки оказался на свободе.

Не так много людей в те годы были свободны от религиозных и мистических суеверий. Общество учило, что тот, кто выбирается из могил - становится вампиром. Выбравшийся человек фактически уверовал, что он - мертвец. Но, волей неволей, желал встретиться с родными и близкими, понять, услышат от них - дух он или не дух? Жив или впрямь - мертв?!

Придти днем? В те годы это было равносильно самоубийству. Придти ночью? Но тут его и подлинно никто не понимал - все в страхе запирались или бросались прочь. Так, поняв, что он совсем один, считая себя "мертвецом" человек начинал подыгрывать чужому страху и своим предрассудкам: начинал, как подлинный "зомби", выполнять "программу", заложенную с детства верой и суевериями - он становился вампиром, поскольку его учили, что мертвец на свободе, это всегда вампир.

Насколько реальна подобная печальная версия?

Вот несколько рассказов, взятых из старинной книги медика и переводчика Поликарпа Пузины(1834) о предрассудках. Согласно одному, в конце XVI века в Богемии, в окрестностях Кадама, в одной деревне "показывался" умерший пастух. Он появлялся ночью и выкликал по именам некоторых своих знакомых. И, то ли от повального ужаса, то ли просто от общей заразной болезни, столь частых тогда, умерло еще несколько человек.

Перепуганные крестьяне сочли, что дело в первом мертвеце, отправились на кладбище, чтобы, как водились в подобных случаях, использовать последнее средство против нечистой силы крепкий осиновый кол.

"Разрыли могилу его и тело большим колом пригвоздили к земле. На следующую ночь он опять появился, устрашая многих добрых старушек, и нескольких людей задушил. Тогда труп его отдали на сожжение. Мертвый мычал с бешенством, бился руками и ногами, как живой(каким и был, вероятно - А.А.), а когда начали жечь его, он ужасно кричал, излил множество крови, весьма красной и более не показывался". Разумеется, можно ожидать про вампиров сказок, но некоторые из таких страшилок рядом деталей и своим документализмом показывают, что речь идет о "быличках", случаях реально с кем-то случившихся. П. Пузина приводит случай, описанный в Сербии, когда умер один старик, который, однако, через три дня после смерти явился ночью к своему сыну и попросил поесть.

"Тот предложил ему сытный стол. Старик покушал с хорошим аппетитом и ушел, не сказав ни единого слова".

Когда же это открылось, то в деревне, то ли от страха, то ли по случайному совпадению обстоятельств, умерло еще пять крестьян.

"Правительство, узнав о происшедшем сем, послало двух знающих людей исследовать дело. Открыли могилы всех умерших за шесть недель и нашли, что старик сей имел глаза открытые, цвет лица красный, дыхание натуральное, но, впрочем, был недвижим, как мертвый..."

Тут бы, как говорится, надо срочно звонить "ноль-три" и вызывать врача-реаниматора, но, увы, понятия и порядки раньше были совсем другие. Осиновый кол - вот было единственное "средство излечения" общества от колдунов и "нечистой силы".

Пузина приводит и другие случаи. И - с тем же фатальным исходом. Например, в Венгрии, во время работы крестьянин по имени Арнольд был случайно придавлен возом. Его посчитали мертвым, по всем правилам схоронили, но, затем, после событий, аналогичных двум вышеописанным случаям, посчитали, что умерший таит зло налюдей и сделался вампиром. Дальше началось привычное убийство: "Арнольд был открыт и показал все признаки вампиризма. Тело его было свежо, волосы, ногти и борода отращены, а жилы наполнены жидкой кровью, которая из всего тела стекала в могилу(порезы для проверки - А.А.).

Местный судья, при котором производили вскрытие тела, человек сметливый, приказал, по обычаю, вонзить острый кол в сердце Арнольда, который ужасно закричал(крик мог вырваться и у мертвого, за счет резкого сдавливания грудной клетки А.А.). Потом отрезали ему голову и сожгли. После этого он больше не являлся..."

Обратим внимание на слово "показывался", "казался", "являлся", то есть, фактически... "мерещился", "млился", "привиделся". Так было ли все это наяву или речь шла о некоей массовой галлюцинации, вызванной страхами? И не выдуманы ли эти случаи о которых рассказывает П. Пузина? В статьях современных мистиков упомянутые рассказы встречались неоднократно, как абсолютно доказанное, но, как всегда, без дат, мест и конкретных имен. Однако, если "поискать"(а мистики это делать не любят, ибо часто приходят к разоблачению), то в литературе можно, все же, найти и более точные датировки всех этих, на первый взгляд, совершенно безымянных событий.

Один из источников, газета-дайджест "Курьер для вас"(4.1991), по журналу "История"(Франция): "В 1725 году воевода Градански был вынужден послать отряд солдат, чтобы освободить словацкую деревушку Кислово от... нашествия вампиров.

В послании, которое он направил в Белград, убийства 9 жителей деревни приписывались Петру Плогожовиу, который скончался задолго до этих трагических событий, в возрасте 62 лет. Все 9 жертв были соседями Плолгожовича. Воевода в своем послании утверждал, что Плогожович восставал по ночам из мертвых, впивался очередной жертве в горло и высасывал всю кровь до последней капли.

Убийцу искали неделю и никого не нашли. По приказу воеводы решили вскрыть могилу Петра Плогожовича. Тем временем было совершено очередное убийство. Власти заторопились и могилу вскрыли немедля, на утро следующего дня. Гроб подняли на поверхность и сняли крышку. Ужаснувшись, солдаты увидели труп Плогожовича, забрызганный кровью с ног до головы.

Труп набух и сочился кровью. Струйки крови стекали у трупа изо рта. Глаза у мертвеца светились, как у живого. И все же присутствующий при вскрытии могилы врач заявил, что Плогожович мертв: покойный оказался "живым мертвецом". Когда, по старому поверью, в сердце трупа вогнали осиновый кол, из раны хлынула кровь. Труп Плогожовича был сожжен, и для большей уверенности, прах его был развеян по ветру"

А вот и второй случай:

"В 1732 году военный хирург и два старших офицера подали рапорт. Речь шла об Арнольде Пасле, недавно похороненном в окрестностях Белграда.

Незадолго до смерти Пасле жаловался своей невесте, что во время службы в Греции его укусил вампир. С тех самых пор Арнольд опасался, что его кровь окажется зараженной слюной вампира(бешенство? - А.А.). Через некоторое время Арнольд Пасле трагически погиб. Почти сразу после его похорон несколько жителей в округе стали жертвами вампира.

Могилу Пасле вскрыли и обнаружили труп без всяких признаков разложения(не началось - А.А.). Люди дивились цветущему виду мертвеца. Две тонкие струйки крови стекали по углам рта(возможно, пытался выбраться из могилы, от напряжения - А.А.) трупа - следы шабаша минувшей ночи. Когда в его сердце воткнули кол из боярышника, покойный издал леденящий душу вопль".

Впоследствии, сообщает та же публикация, волна подобных же слухов прокатилась по Силезии, Украине, Белоруссии, вплоть до периода 1650-1750 гг.                                             >       Вампиры среди насВам никогда не приходило в голову, что рядом с вами живет вампир? Посмотрите внимательно вокруг. В сущности, вампиром может оказаться всякий. Бледноватый, вежливый парень из квартиры напротив. Ваш обаятельный начальник с проникновенным взглядом. Лет ему немало, но почему это он выглядит так молодо? Коллега по работе, всегда подтянутая, с превосходной фигурой, зачем-то старательно покрывающая лицо густым слоем защитного крема, выходя из офиса.

Ваша возлюбленная, которая постоянно носит темные очки и упорно отказывается сходить с вами на пляж позагорать... Да, как показывает практика и проведенные исследования, любой из этих людей может быть вампиром, наследником знаменитого Дракулы.

Столицей мирового вампиризма считается Нью-Йорк, где проживает около шестидесяти «детей Дракулы». Они прекрасно чувствуют себя среди юных почитателей этого легендарного чудовища, когда, обрядившись в черные плащи и раскрасив белой краской лица, гужуются около «Дискотеки вампиров» в Нижнем Ист-сайде. В Нью-Йорке имеется и специальный научный центр, занимающийся изучением жизни таинственных существ, а также их переписью. Он называется Vampire Research Center и является детищем университетского профессора Стефана Каплана. Двадцать пять лет назад этот ученый муж решил окунуться в таинственный и непостижимый мир кровавых ужасов, населенный жестокими людьми с повадками летучих мышей и ненасытной жаждой крови. На это своеобразное путешествие он пустился, чтобы установить истину, а именно: понять и поведать всем, правда ли то, что рассказывают и показывают на экранах. Правда ли, что вампиры - жестокие чудовища, которые губят людей, или все это выдумка? И вообще, существуют ли они или же являются плодом больной фантазии?

Каплан доказал: да, вампиры в самом деле существуют, но вовсе не являются столь мерзкими существами, как их привыкли изображать. Хотя человеческую кровь пьют в самом деле, более того, просто жить без нее не могут. По утверждению друзей, Каплан стал самым главным в мире знатоком и экспертом по всему, что касается любителей присасываться к чужим шеям. - До сих пор не могу поверить, что Стефана больше нет с нами, - говорит вдова профессора Роксана Каплан. - Два года назад он скончался от инфаркта... А ведь было столько замечательных проектов, которые он собирался осуществить! Ему только-только исполнилось 55 лет, он задумал с особым размахом отпраздновать столетие со дня публикации первого издания «Библии вампиров» - так называют книгу Брэма Стокера «Дракула».

По этому, уже вошедшему в литературную классику сочинению было снято множество фильмов. Главную роль в них играли многие знаменитые актеры, в частности Клаус Кински, Кристофер Ли, Том Круз, Стив Бартон. В связи со славным столетием в конце 1997 года наблюдался настоящий бум вампиромании. Возникли ассоциации последователей Дракулы, специализированные журналы, открылись новые музеи, магазины, продающие все, что имеет отношение к «теме»: черные костюмы и черные же плащи на алой подкладке, белые крахмальные рубашки, вставные клыки, наборы «лунной косметики» с преобладанием перламутрово-зеленых, иссиня-белых и кроваво-красных тонов. Зазывали прохожих рестораны, где можно полакомиться сочащимися кровью отбивными, испить рубиновые тягучие напитки, насладиться видом элегантных официантов в костюмах вампиров - они неустанно демонстрировали посетителям дьявольские улыбки, изящно обнажая длинные заостренные клыки.

Словом, Дракула в большой моде - и в старом, и в новом свете. В Вене под конец прошлого года состоялась даже премьера мюзикла «Бал вампиров», поставленного американским режиссером польского происхождения Романом Полански по его собственному фильму «Пожалуйста, не кусай меня в шею».

- Давайте уточним сразу: Стефан очень уважал Стокера, но не верил в его теорию о «живых мертвецах», которые по ночам встают из гробов и охотятся за людьми, - говорит Джоел Мартин, близкий друг Каплана, занявший его место на посту директора института. - Каплан говорил, что миф о Дракуле - это выдумка. А все почему-то продолжают верить, что этот литературный персонаж в самом деле существовал, превратился после смерти в вампира, до сих пор появляется то тут, то там, охотится за молоденькими девушками, кусает их в шею, и они в свою очередь тоже превращаются в вампиров. Известно, что прототипом героя был валахский господарь Влад Цепеш, который прославился крайне жестоким обращением с пленными турками. Он зверски пытал узников, вешал, отрубал им головы, сажал на кол. С течением времени в сознании людей его образ трансформировался - создалась легенда о кровожадном вампире Дракуле. Согласно мифу, этот человек - летучая мышь, днем спит в гробу, спасаясь от лучей солнца, а по ночам вылетает на охоту... Стефан решил докопаться до истины, а именно - узнать, существуют вампиры или нет. Начал заниматься своими исследованиями в 1972 году, - продолжает свой рассказ Джоел. - «Зачем ты теряешь время? - удивлялся я. - Это все сказки, никаких вампиров нет!» «Ты не прав, - отвечал он. - Каждая легенда основывается на реальности... Вампиры живут среди нас, но я хочу узнать, какие они на самом деле!» Теперь-то я вижу: Стефан был прав. Он провел огромную работу поистине международного масштаба. Путем долгих изысканий в разных странах выявил слой людей, которые просто не могут жить без «живой крови». Недавно один из психологов подтвердил: действительно, такие люди есть, и речь идет об индивидуумах, страдающих отклонениями психики. Есть даже специальное название этой болезни - гематомания. Стефан же утверждал, что это не так, что на самом деле речь идет о расстройствах физиологического порядка, а в психическом отношении эти люди абсолютно нормальны. Просто время от времени им необходимо попить немного теплой крови, как другим людям нужно, например, выпить на ночь стакан теплого молока. Чтобы отделить таких «естественных, природных» кровопийц от всяких притворщиков и шарлатанов, которые объявляют себя вампирами ради рекламы, потому что это неизменно привлечет к ним интерес, ученый составил специальный вопросник и разослал его кандидатам на это почетное «звание» в разных странах. Результаты оказались очень интересными. В среднем на три сотни претендентов только один прошел тест на вампиризм. Так были выявлены полторы тысячи настоящих, природных вампиров. Их адреса, имена есть в картотеке института. Однако доступ к этой информации закрыт во избежание возможных осложнений в отношениях этих людей с соседями или местными властями. Тем не менее вездесущие журналисты все же «откопали» одного из подопечных института - в Италии, где, по нашим сведениям, проживает десять человек, принадлежащих к «славной» плеяде кровососущих двуногих. Заручившись обещанием, что его имя не будет обнародовано, этот обитающий в окрестностях города Умбрии стройный и моложавый вампир все рассказал о себе. Поведал, что регулярно пьет человеческую кровь, - это помогает ему чувствовать себя бодрым и сохранять молодость. Ни на кого не нападает, никого не принуждает, - драгоценную жидкость поставляют друзья совершенно добровольно, потому что они в курсе его нужд. «Сельский вампир» спокойно ходит днем по улицам, света не боится, только старается избегать прямых солнечных лучей. Кроме того, все время носит очки с затемненными стеклами.

Какие же вопросы содержатся в анкете Каплана, которую его последователи продолжают рассылать и после его смерти в надежде пополнить имеющуюся в их распоряжении картотеку? Казалось бы, совсем обычные: возраст, рост, вес. Но рассматривают их под особым углом. Если заполняющий анкету пишет, что ему несколько сотен лет, намекая тем самым на реинкарнацию, - такой кандидат сразу же отпадает: в институте в чудеса не верят. Отпадают и те, кто, согласно своей профессии, работает на свежем воздухе. Например, каменщик не может быть вампиром - ему непременно приходится проводить много времени под прямыми лучами солнца. Те, кто работает ночами, тоже отпадают: это время суток настоящие вампиры любят проводить в одиночестве или с себе подобными. Сотрудники института Каплана не проявляют никакого интереса к военным и вообще ко всем тем, кто должен находиться в непосредственном контакте с другими людьми круглые сутки.

Согласно анкете, чрезвычайно важно учитывать соотношение между весом и ростом. Вампир не может быть толстым, он должен быть прям и поджар, молчалив и бледен. Часто обладает красивыми чертами лица, привлекает женщин магнетическим взглядом выразительных глаз. Бережет свое здоровье, не принимает лекарств - химия вредна. Не курит, не потребляет наркотиков. Обычно выглядит значительно моложе своих лет - живая кровь помогает не стареть и предохраняет от болезней.

К слову, в эти волшебные качества крови верят многие люди в разных странах. Эта вера пришла из глубины веков. Известный итальянский философ Марсилио Фичино, живший в XIV веке, настоятельно рекомендовал «отсасывать кровь у молодых девушек или юношей, как делают пиявки». Фичино утверждал, что это помогает предотвратить наступление старости и болезней. Очевидно, верой в чудодейственную силу крови объясняется и наличие в национальных меню многих народов кушаний, приготовленных из крови животных, сырого мяса, а также полупрожаренных бифштексов.

- В анкете Каплана есть очень интересный вопрос: «Как часто вы подпитываетесь? Какова ваша обычная доза?» - продолжает Мартин. - Те, кто говорил, что им просто необходим целый литр теплой красной жидкости в день, явно пытались нас одурачить. Настоящим, природным «детям Дракулы» нужно совсем немного - маленькую рюмочку, да и то два-три раза в неделю. Чтобы обеспечить нужную дозу, они никогда не прибегают к насилию. Иногда расплачиваются с «донорами» деньгами, но чаще обращаются к друзьям и знакомым, которые в курсе их пристрастий, - так они, по крайней мере, избегают риска подхватить гепатит или что-нибудь пострашнее. У животных эти милые существа берут кровь только в крайнем случае, когда нет другого выхода.

Потенциальным же жертвам - то есть тем, к кому их знакомый или знакомая могут вдруг обратиться с неординарной просьбой, - бояться абсолютно нечего. От того, что у вас высосут граммов 20 - 30 крови, вы не умрете и вампирами не станете - такое происходит только в фильмах ужасов. «Последователем Дракулы» невозможно стать в результате контакта или по желанию: им надо родиться. Кровь обычно берут из пальца, прокалывая его иглой, или делают аккуратный надрез бритвой.

Вернее сказать, не берут - на жаргоне это называется «подсосать». Это безусловно момент интимной близости между двумя партнерами. Сама процедура возбуждает обоих, доставляет физическое наслаждение. Ошибаются те, кто считает, будто «подсос» сопровождается еще и сексуальным контактом. Он как раз исключается. Настоящие вампиры лишены зова пола. Мужчины, как правило, импотенты, женщины - фригидны.

Анкета Каплана развенчивает многие мифы. Например, устоявшееся мнение о том, что «все они» агрессивны. «Глупости, - говорит Мартин. - На самом деле это предельно спокойные и уравновешенные люди. У них есть и другие положительные качества: очень любят детей, более внимательных и нежных родителей трудно сыскать. Прекрасно относятся к животным, трепетно ухаживают за собаками и кошками. Не боятся ничего, связанного с религией. Я не раз встречал вампиров, носящих нательные кресты и регулярно посещающих церковь. Вопреки распространенному поверью, к чесноку относятся совершенно нормально. Правда, не любят сосать кровь у людей, которые недавно поели блюда с чесноком: говорят, кровь очень быстро приобретает неприятный запах».

В общем, они совсем как все, эти вампиры, живущие среди нас. За исключением одного: время от времени вместо чашечки кофе предпочитают попить теплой крови. Что ж, в конце концов каждый имеет право на маленькую слабость!

Сведений о наших, отечественных вампирах в нью-йоркском центре пока нет. Однако они наверняка существуют - чем мы хуже заграницы? И если кто-то покажется вам подозрительным, предложите ему ответить на вопросы теста, составленного на основе анкеты Каплана.

Тест:

1. Вы худощавы?
2. Вы бледны?
3. Часто пользуетесь солнцезащитными очками и кремами от загара?
4. Предпочитаете свечи электричеству? 5. Чувствительны к изменению температуры?
6. Выглядите значительно моложе своего возраста?
7. У вас проникновенный, магнетический взгляд?
8. Вы редко болеете, избегаете лекарств?
9. Осуждаете тех, кто курит и потребляет наркотики?
10. Вам приятно ночное одиночество?
11. Вам неприятна сама мысль о воинской службе?
12. Любите сырое мясо?
13. Не очень интересуетесь сексом?
14. Нравится заниматься оккультными науками?
15. Любите одеваться в черное?

Если ваш друг (подруга) ответил (ответила) «да» на 12 вопросов, будьте уверены: перед вами - настоящий вампир!
 
Форум » История » Мир средневековья » Всё о вампирах
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz