Главная страница [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровой » Middle-earth: Shadow of Mordor » Shadow of Mordor (об игре)
Shadow of Mordor
bormanДата: Суббота, 13.02.2016, 08:18 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Репутация: 3
Статус: Offline


Действие игры происходит между событиями "Хоббита" и "Властелина Колец". Главный герой игры — Талион, чью семью, а потом и его самого, убили приспешники Саурона, но он был воскрешён и получил особые способности и теперь Талион направляется в Мордор. События игры происходят во времена, когда земли Мордора ещё не были выжженной пустыней.История игры включает в себя события с кольцами власти, но история не является каноничной по отношению к "Властелину колец". Сотрудники Warner Bros. Interactive Entertainment заявили, что общие моменты будут: игрок встретится с Голлумом и узнает, что Талион и Голлум имеют много общего.

 
bormanДата: Суббота, 13.02.2016, 08:24 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Репутация: 3
Статус: Offline


Экшен-приключение про месть, орков и политические дрязги в рядах темного воинстваMiddle-Earth: Shadow of Mordor с самого начала выглядела немного странной игрой. Разработчики показывали в основном открытый мир, и даже на закрытых презентациях на Е3 временами просто усаживали журналистов перед телевизорами и говорили: делайте, что хотите. Получалось по-разному, но вопросы к авторам игры оставались. Недавно Shadow of Mordor наконец-то вышла в широкий прокат, и вопросы наконец-то отпали, а вот проблемы, наличие которых мы подозревали давно, остались.


В темном войске есть и самые настоящие предатели, которые думают, что могут использовать зловещего рейнджера в своих низменных целях. Заканчивается это для них, как правило, плохоЕсли игре чего и не хватает, так это структурированности. В ней, например, вопреки духу первоисточника и банальному здравому смыслу, практически полностью отсутствует сюжетная экспозиция, начальная стадия, на которой вы знакомитесь с миром и персонажами, и которая помогает зрителю или игроку построить с героями более тесные отношения. Все это тут происходит синхронно с обучением азам геймплея и занимает минут приблизительно семь, по итогам которых главный герой, рейнджер Талион, лишается более-менее всего на свете и оказывается мистическим образом связан с безымянным древним призраком. После этого игрока довольно бесцеремонно выкидывают в открытый мир, предлагая отомстить за только что перенесенную обиду и уничтожить верхушку сауроновского военного командования.Фактически, Shadow of Mordor вся — как вторая половина любого другого, более умело сделанного, проекта в похожем жанре. Та, которая начинается, когда сюжетные миссии начинают слегка надоедать, и игрок отвлекается на дополнительные занятия. Здесь сюжет изначально не играет практически никакой роли и написан откровенно «на отвяжись», поэтому главным развлечением становятся необязательные миссии и челленджи.



В Shadow of Mordor можно научиться оседлывать карагоров, огромных хищников, которых боятся даже многие орочьи ветераныК счастью, разработчики придумали для игры несколько довольно интересных штук, которые, по крайней мере, поначалу, увлекают не меньше, чем хорошая история. Главная из них — политическая система, которой авторы Shadow of Mordor одарили самых распространенных противников, орков. В армии Саурона существует довольно жесткая иерархия, но, поскольку речь идет об изначально испорченных и злобных существах, авторитет любого орочьего командира зиждется в первую очередь на способности быть самым лютым и живучим из своих собратьев. Офицер, не переживший очередную попытку покушения, считается внутренне неполноценным, а значит недостойным занимать руководящий пост, а все его полномочия передаются убийце (он-то, наоборот, все сделал правильно и сумел выбиться в люди).Из-за этого вокруг вас постоянно разворачиваются нешуточные интриги, в которых можно принять участие. Если один вождь решил устроить другому засаду, Талион может явиться на место событий и помочь оркам перерезать друг друга. Один из спесивых лейтенантов закатил соратникам пир, чтобы укрепить свой авторитет? Отличный повод ввалиться на вечеринку в самый неподходящий момент и устроить дорогим гостям Красную свадьбу.Мало того — сам Талион становится своеобразным винтиком этого механизма, так как за убийство постоянно досаждающего оркам рейнджера, любого из ваших врагов ждет немедленный бонус к авторитетности, а, может быть, и повышение, если вы до этого освободили пару вакансий в орочьем руководстве. Поскольку Талион, благодаря новым мистическим способностям, стал фактически бессмертным и воскресает после каждой смерти на ближайшем чекпойнте, повторяться это может до бесконечности.



Помимо множества новых лиц (в основном — уродливых и с огромными клыками) в игре появляются и знакомые персонажиДаже сам процесс выяснения, кто именно стоит у руля неумытой армии тьмы, в первые часы напоминает отдельную увлекательную игру. Изначально вы не знаете в лицо ни одного предводителя орды — все они для вас почти буквально темные лошадки. Но периодически на карте обнаруживаются забытые кем-то свитки с разведданными, взятые за живое орки и освобожденные вами рабы подбрасывают крупицы полезной информации, и вот, уже довольно скоро, вы знакомы с верхушкой орочьего вермахта лучше, чем с родной матерью.Тут выясняется, что у каждого клыкастого командира есть свои сильные и слабые стороны, которые полезно учитывать при нападении. Один боится диких зверей, но сам звереет от боли. Другой особенно уязвим для добиваний и стелс-атак, но собрал вокруг себя большую свиту из наиболее крепких и многообещающих орчар. В результате многие покушения на лидеров орды (а их вам придется совершить немало) превращаются в своеобразные головоломки, условия которых еще динамически меняются, поскольку орки не любят стоять на одном месте.Все это дополняется очень отзывчивой боевой системой, которую авторы позаимствовали в играх о Бэтмене и том же Assassin’s Creed. Здесь тоже все построено на длинных комбо и контратаках, но сделано чуть более удобно. Например, в Shadow of Mordor можно в любой момент отбить удар противника, не дожидаясь окончания очередной боевой анимации у главного героя. Благодаря этому, вы чувствуете, что действительно контролируете ход схватки, а сами сражения становятся более зрелищными.



Боевая система удалась разработчикам отлично — драки это один из лучших элементов Shadow of MordorПри этом нельзя сказать, что драться в игре слишком уж просто — если с небольшой группой орков можно справиться без особых проблем, то, обратив на себя внимание крупного отряда или не остановив вовремя решившего поднять тревогу противника, вы очень серьезно рискуете. Во-первых, вас просто закидают шапками, во-вторых, на подмогу наверняка прибежит не только обычное пушечное мясо, но и разнообразные лучники с копейщиками, с которыми в принципе лучше иметь дело тет-а-тет, а не в большой свалке.Первые несколько часов все это захватывает нешуточно, так что даже кажется, будто халтурный, никуда не ведущий и подающийся ненавязчиво до хамства сюжет, и абсолютное отсутствие у разработчиков представления о том, как правильно структурировать игру в открытом мире, не смогут испортить удовольствия. Но через несколько часов Shadow of Mordor начинает надоедать. Вы занимаетесь одними и теми же вещами, режете примерно одних и тех же орков под разными именами и с разными личными предпочтениями. И практически ничего вокруг вас не меняется.



Даже герои Shadow of Mordor недоумевают, что именно они тут делаютСитуацию можно было бы спасти, если бы разработчики придумали по-настоящему интересные и разнообразные дополнительные миссии, раз уж им в игре уделяется столько внимания, но, с другой стороны, странно было бы ожидать этого от людей, которые не справились даже с основной кампанией. В результате, спустя приблизительно пять-шесть часов, можно наблюдать интересный эффект. Взяв геймпад в руки, вы можете даже на довольно длительный промежуток времени пропасть в Shadow of Mordor, погрузившись в своеобразный транс, но, когда отходишь от телевизора перекурить и оправиться, возвращаться в игру совершенно не тянет. Она не вызывает того непередаваемого желания как можно быстрее бросить все и продолжить играть, которое, в частности, и отличает великие игры от просто пристойных.

Потому что Shadow of Mordor — именно что пристойная игра. Не грех убить в ней два-три вечера, если на горизонте нет ничего более достойного, и она даже доставит вам определенное удовольствие (особенно если качество сюжета не играет для вас определяющей роли). Но в абсолютных величинах это довольно слабое и однообразное экшен-приключение, в котором возможностью допросить орка, проникнув напрямую в его разум, а затем вонзить несчастному уроду кинжал в глаз, пытаются компенсировать отсутствие фантазии и понимания того, как сделать игру по-настоящему увлекательной.
 
Форум » Игровой » Middle-earth: Shadow of Mordor » Shadow of Mordor (об игре)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018

Создать бесплатный сайт с uCoz