Главная страница [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровой » Borderlands » Borderlands 2 (советы по прокачке)
Borderlands 2
bormanДата: Среда, 04.11.2015, 14:29 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Репутация: 3
Статус: Offline
Borderlands 2: советы по прокачке
 
bormanДата: Среда, 04.11.2015, 14:30 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Репутация: 3
Статус: Offline
Borderlands 2: советы по прокачке Психа

О присутствии на Пандоре сумасшедшего по имени Криг мы узнали относительно недавно, но было бы несправедливо не рассказать о шестом искателе хранилища, тем более, что он — личность, мягко говоря, неординарная.

Клиническая картина


Активное умение Крига называется «Резня Пилотопором» (Buzz Axe Rampage). Оно временно отбирает у Психа всё оружие и выдает топор со встроенной бензопилой — все в лучших традициях Warhammer 40 000. Пилотопор наносит огромный урон в ближнем бою, а еще его можно метать — для этого нужно прицелиться правой кнопкой мышки. Не волнуйтесь, новый топор тут же материализуется на месте старого, так что кидайте без волнения. Особо удачно брошенные топоры не только больно ранят, но и оглушают врагов.Во время боевого безумия, Криг передвигается исключительно бегом, а каждое убийство полностью восстанавливает психу здоровье. Увы, длится активный навык всего шестнадцать секунд, а восстанавливается целых две минуты — от таких перезарядок и самому чокнуться недолго. Правда, любой прилетающий в героя урон слегка ускоряет откат навыка — но очень уж слегка.Лечение и прогноз

Если Шизострел встречал вражескую орду лоб в лоб, то псих расталкивает ее локтями и пробивается в самую середину. Во время «Резни Пилотопором» Криг практически неуязвим — он носится с бешеной скоростью, отправляет врагов на тот свет двумя-тремя богатырскими взмахами, а после каждого срубленного противника опять становится как новенький. Расплата наступает, когда боевое безумие проходит, а враги все еще остаются — тут уж или молиться на напарников, или надеяться, что сборка позволит пережить две минуты на обычном оружии.На обращение с таким оружием рассчитана ветка «Жажды крови» (Bloodlust), которая затачивает Крига под дальний бой, хоть и не самый эффективный: здесь фокус делается на автоматы, гранаты и броски топора. «Ветка Мании» (Mania), наоборот, повышает эффективность Психа в ближнем бою, всячески повышая его живучесть и сокращая перезарядку активного навыка. «Ветка Адского отродья» (Hellborn) стоит особняком. Она превращает Крига в заправского мазохиста: псих будет наносить элементальный урон и врагам, и себе, причем чем сильнее по себе — тем больнее по врагам.

Олаф, Берсерк


Пожалуй, самая веселая сборка на Психа — бодрое пилотопорное рубилово в орочьем стиле — основана на дереве Мании.Навык «Выдерни чеку» (Pull the Pin) при каждой смерти будет ронять на труп Крига гранату, которая с немаленькой вероятностью прихватит на тот свет нашего убийцу, а нам выдаст двойной опыт. Следующее ключевое умение — «Отведай бойни» (Fuel the Rampage). Теперь полученный урон ускоряет перезарядку активного навыка тем сильнее, чем меньше у Крига здоровья, а наносить этот урон могут даже выстрелы союзников. Отныне наши злейшие враги, от рук которых мы будем умирать чаще всего — наши же напарники со щитами, бьющими по площади. Держитесь от них подальше.При первой же возможности берем «Подожги запал» (Light the Fuse) — пожалуй, ключевой навык Крига. Он отменяет режим борьбы за жизнь: вместо того, чтобы еле ползать, постреливая из оружия, отправленный в нокаут псих достанет пачку динамита и начнет носиться как угорелый. Длится такой «допинг» столько же, сколько обычный нокаут, и точно так же заканчивается либо «вторым дыханием» (если убить врага или позволить напарнику перевязать себя), либо смертью. Но смерть Крига теперь сопровождается огромным взрывом, которым тоже можно кого-нибудь убить и тем самым вызвать второе дыхание.После этого развиваем «Кровожадность» (Thrill of the Kill), чтобы при убийстве противников часть избыточного урона возвращалась к нам в виде здоровья, и берем «Спаси душу» (Redeem the Soul), которое позволит нам один раз за время перезарядки активного навыка мгновенно поднять на ноги павшего напарника, пожертвовав на это все свое здоровье. Нам-то что, у нас фитиль зажжется — или убежим к союзникам, или догоним ближайшего врага.Самое время перейти на соседнюю ветку жажды крови и за десять уровней развить до максимума «Вкус крови» (Taste of Blood) — чтобы во время действия «Резни Пилотопором» не так больно получать по лицу. После этого совсем не помешает «Гренадер с Пилотопором» (Buzz Axe Bombardier) — теперь все брошенные нами топоры будут взрываться, нанося урон в приличном радиусе.Теперь возвращаемся на дерево Мании и развиваем его до конца. Предпоследний навык, «Заткни голоса» (Silence the Voices), значительно усилит наши рукопашные атаки, но примерно раз в десять ударов Криг будет попадать по себе. С финальным умением «Выпусти зверя» (Release the Beast) активация «Резни Пилотопором» на последней трети здоровья превратит Крига в Безбашенного психа-мутанта. Здоровье моментально восстановится, входящий урон уменьшится вдвое, а исходящий рукопашный во столько же увеличится. А когда безумие пройдет — навык даже не потребует перезарядки.

Юджин Тэкклбери



Нечто среднее между Сальвадором и Гайкой — только напрочь сумасшедшее. Основано на дереве Жажды крови, в котором любое из первых умений откроет для Крига механизм Кровожадности. Отныне, попадая по врагам, Псих будет накапливать уровни Жажды крови, которые начнут потихоньку таять, как только мы прекратим наносить урон.«Кровавые пушки» (Blood Filled Guns) будут увеличивать магазин оружия пропорционально запасу Кровожадности. Уже знакомый нам «Вкус крови» точно по такой же схеме будет снижать урон от вражеских атак во время «Резни Пилотопором». После этого берем «Гренадера с Пилотопором», и сразу же развиваем «Кровавую баню» (Blood Bath) — теперь убитые взрывами враги будут повышать урон от нашего оружия… Но опять же — пропорционально накопленной жажде крови.Перебираемся на ветку Мании и проходим до «Подожги запал» — теперь нам не страшно и помереть в перестрелке. Заодно прихватываем уровень «Кровожадности» для какого-никакого лечения без активного навыка.Идем по ветке жажды крови до конца. «Кровавый транс» (Blood Trance) увеличит длительность «Резни Пилотопором» до четверти секунды за каждый уровень жажды крови на момент активации. «Кипящая кровь» (Boiling Blood) увеличит время, в течение которого Кровожадность не сбрасывается.Финальный навык, «Кровавый взрыв» (Bloodsplosion) заставит убитых врагов взрываться волной той стихии, которая их убила — или просто взрываться, если убили «чистым» оружием. Урон от волны, разумеется, прямо пропорционален накопленной жажде крови, и плюс к тому включает в себя весь избыточный урон, нанесенный убитому.

Сэм Креймер


Самая оригинальная, но далеко не самая легкая сборка, основанная на дереве Адского отродья — нужно очень внимательно следить за собственным здоровьем. Любой из первых навыков дерева даст Кригу шанс при использовании огненного оружия вместе с врагом поджечь и себя — на том и строится механика остальных умений.«Гори, детка, гори» (Burn, Baby, Burn) увеличит огненный урон по противникам – и увеличит его еще больше, если в момент нанесения огненного урона Псих будет гореть сам. «Онемение» (Numbed Nerves) будет значительно снижать весь входящий урон, пока Криг в огне. «Бредовый урон» (Delusional Damage) даст Психу шанс поджечь себя во время нанесения любого стихийного урона — где-то на этом этапе надо начинать внимательно следить за здоровьем, потому что горение, конечно, нас усиливает, но убивать от этого не перестает.Развиваем «Пироманьяка», чтобы поджигать врагов рукопашными атаками, а во время горения точнее стрелять и быстрее перезаряжаться. Берем «Адское извержение» (Hellfire Halitosis) — теперь вместо рукопашной атаки мы дышим огнем в конусе перед собой. Чтобы мириться с участившимися смертями, переходим на ветку мании, проползаем по ней до хорошо знакомого «Подожги запал» и возвращаемся обратно.«Огненная вспышка» (Flame Flare) увеличит длительность горения Психа, и даст шанс, что подожженные им враги, потухнув, самовоспламенятся снова. «Стихийная эмпатия» (Elemental Empathy) даст нам возможность вздохнуть чуточку поспокойнее — часть стихийного урона, нанесенного врагам, будет возвращаться к нам в виде здоровья.Финальный навык, «Великое возмездие» заставит горящего Психа раз в секунду разражаться облаком огненных шаров в ответ на любой урон. Шары самонаводящиеся, и в первую очередь летят к тому врагу, который этот урон нанес.



***
Экспериментировать с навыками Психа можно долго, каждый раз получая самые неожиданные результаты. Поэтому не бойтесь совмещать несовместимое — итог может вас приятно удивить. Удачной вам игры и красивых побед!
 
bormanДата: Среда, 04.11.2015, 14:37 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Репутация: 3
Статус: Offline
Borderlands 2: советы по прокачке Спецназовца


В Borderlands 2 говорить о «правильно» или «неправильно» развитом персонаже не приходится — любая комбинация навыков у любого героя к какому-нибудь стилю игры да подойдет. А чтобы вы могли быстрее найти «своего» персонажа и «свой» стиль — мы расскажем, на что способен каждый герой и приведем несколько примеров того, как им можно играть. Начнем мы с самого простого в освоении, но далеко не самого скучного в игре персонажа — спецназовца Экстона.Характеристика с места работы


Активное умение Экстона — турель «Сабля». Спецназовец бросает небольшую коробочку, которая за несколько секунд разворачивается в пулеметную турель и открывает огонь по противникам в зоне видимости. Управлять «Саблей» нельзя, но цели она выбирает толково, стреляет довольно метко и очень больно.Через двадцать секунд турель самостоятельно вернется на пояс спецназовца. Можно забрать её и пораньше — чем меньше времени «Сабля» проведет в активном состоянии, тем быстрее можно будет развернуть её снова. Максимальный интервал между двумя применениями навыка — сорок две секунды.Пассивные умения повышают боевую эффективность турели и самого героя. «Партизанское» (Guerilla) дерево навыков усиливает огневую мощь «Сабли» — повышает урон, скорострельность, точность, а также обвешивает её новыми типами боеприпасов. Навыки из дерева «Порох» (Gunpowder) тоже усиливают огневую мощь, но уже самого Экстона — турели они дают повышенную прочность и возможность усиливать спецназовца. Дерево «Выживания» (Survival) же направлено на защиту героя, усиление его здоровья и щитов, а также снижение интервалов между разворачиванием «Сабли».

Инструкция по уходу


Место Экстона в бою — строго на второй линии. Он не выдерживает концентрированный огонь противника, будучи на передовой, зато рассредоточенный огонь спецназовец может держать чуть ли не часами. Изрядная часть пассивных навыков обеспечивает ему мобильность и разные варианты регенерации, так что героя сначала поди догони, а потом еще поди убей.Своего личного «бойца первой линии» Экстон всегда таскает на поясе. Это делает спецназовца практически идеальным кандидатом для сольного прохождения игры — два персонажа по цене одного! Чего будет больше в вашем стиле игры — беготни, пряток в укрытиях или пальбы — зависит от навыков, которые вы будете развивать в первую очередь. Для примера приведем несколько вариантов — по одному на каждое дерево навыков.

Дункан Маклауд


Сборка для одиночек основывается на дереве выживания — без напарников некому будет поднять на ноги, когда мы упадем. Поэтому в первую очередь разовьем «Подготовку» (Preparation), которая даст нам регенерацию здоровья при полном щите, и «Давление» (Pressure), которое ускорит зарядку щита при низком здоровье. После этого любая перестрелка с нашим участием превратится в каноническое «укрылся, отрегенерировал». После этого, приоритет — щит «Фаланга» (Phalanx Shield), который окружит нашу турель куполом, не пропускающим вражеские снаряды, но пропускающим наши.На этом ветку выживания имеет смысл временно оставить в покое и развить ветку партизана — усилить нашего единственного союзника, турель. Увеличив её скорострельность и точность навыками «Часовой» и «Лазерный прицел» (Sentry, Laser Sight), оснастим «Саблю» скорострельной ракетной установкой при помощи умения«Выжженная земля» (Scorched Earth).После этого до самого пятидесятого уровня размеренно растим дерево «Выживания» до конца. Повысим максимальный уровень здоровья, купим «Магнитный замок» (Mag-Lock), который позволит разворачивать турель не только на полу, но и на стене и потолке, снизим интервал между активациями «Сабли» с помощью«Находчивости»(Resourceful)… Финальное умение ветки позволит вам выставлять на поле боя две турели одновременно — с такой техникой, кому вообще эти напарники нужны?

Яшка-артиллерист


Куда более рискованная сборка для командной работы — меньше заботы о здоровье, больше эффективности от турели. По партизанскому дереву лезем к «Выжженной земле» через «Часового» и «Лазерный прицел» — на ранних уровнях ваша турель значительно облегчит напарникам жизнь. Регенерацию мы обеспечим умением«Способный» (Able), которое даст нам прирост к восстановлению здоровья после нанесения урона врагу.Затем — пройдем по дереву пороха. Повысим оружейный урон умением «Столкновение» (Impact), приобретем«Град металла» (Metal Storm), чтобы убитые противники на время повышали скорострельность, и, наконец, купим турель с телепортом. Последнее увеличит прочность «Сабли» вдвое и повысит радиус броска турели метров, этак, на тридцать — что значительно облегчит жизнь уже нам за счет оперативной доставки «Сабли» из укрытия сразу в тыл противника.После этого доходим по партизанской ветке до конца — последний навык удвоит количество пушек на турели, да вдобавок еще и поменяет снаряды на картечь, которая усиливает урон по раненому противнику. Тех, кого не разнесет ваша турель, добьют напарники.

Борис-Хрен-Попадешь


Меньше турелей, больше взрывов и сплошная ручная работа. Придется носиться как угорелому, притом что выживаемость у «агрессивного» спецназовца далеко не на высоте.По дереву «пороха» проходим до турели с телепортом. После этого взбираемся на партизанское дерево по ветке«Готов» (ускоряет перезарядку) — «Всегда готов!» (ускоряет перезарядку щита) и«Способный» (Ready  Willing  Able) , чтобы обеспечить себе хоть какую-то выживаемость. Там же вкладываем два-три пункта (не больше, иначе и потолка уровней не хватит!) в умение «Штурм», и убийства противников будут давать нам неслабенькое ускорение.После этого развиваем до конца пороховую ветку. «Добейся или сдохни» (Do Or Die) позволит нам швыряться гранатами, даже истекая кровью, «Линия фронта» (Battlefront) будет усиливать наши атаки во время действия «Сабли», а «Рейнджер» (Ranger) даст маленький прирост ко всем параметрам. Финальное умение — «Атомная бомба» (Nuke), после которого турель будет оглушительно взрываться по прибытии на место. Саму «Саблю» взрыв не затронет, врагов тоже впечатлит не так сильно, как хотелось бы — зато подожжет, причем как органику, так и неорганику.


Разумеется, три приведенные крайности — всего лишь малая часть из возможных путей развития Экстона. Экспериментируйте, комбинируйте и помните — нужно подстраивать персонажа под ваш стиль игры, а не самим подстраиваться под выбранные навыки. Удачной вам игры и красивых сражений!
 
bormanДата: Среда, 04.11.2015, 15:16 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Репутация: 3
Статус: Offline
Borderlands 2: советы по прокачке Шизострела
Вооружен и опасен

Активное умение Сальвадора — собственно, шизострельба (Gunzerking), стрельба с двух рук, дает множество плюсов. Во-первых, вы сможете шпиговать врагов свинцом вдвое быстрее — если не забудете клацать правой кнопкой мышки так же часто, как и левой. Во-вторых, включение шизострельбы моментально восстанавливает половину максимального здоровья Сальвадора.Еще на время действия умения шизострел получает бешеную регенерацию, немалую устойчивость ко всему получаемому урону и восстановление патронов к обоим стволам, кроме ракетниц. Действует это замечательное умение около двадцати секунд, время перезарядки — сорок две секунды.Пассивные деревья навыков увеличивают огневую мощь и толщину лобной кости Сальвадора. Дерево«Одержимости» (Gun Lust) повышает скорость смены и перезарядки оружия. Навыки «Буйства» (Rampage)снижают интервал между применениями шизострельбы и уменьшают количество потребляемых патронов. Наконец,«Мускулы» (Brawn) усиливают персонажа в ближнем бою и значительно повышают его живучесть.

Вспомнить Вьетнам

Если Экстон очень плохо переносит сфокусированный на нем обстрел, зато насмешливо смотрит на попытки врагов взять его измором, с шизострелом ситуация прямо противоположная — Сальвадор может ворваться в самый центр толпы врагов, выдержать залп из всех стволов, потом включить шизострельбу, и отбить еще два… Но как только активный навык уйдет на перезарядку, герою каюк — здоровье у Сальвадора восстанавливается с черепашьей скоростью.Это определяет роль шизострела в бою — он должен быть на передовой, под носом у противника. Сальвадор всегда должен врываться в толпу и принимать на себя первый удар. Рассмотрим несколько вариантов его развития.

Рокки Бальбоа

Играем классического персонажа Сталлоне — врываемся в бой, оказываемся на полу, в двух шагах от верной гибели, а потом поднимаемся, и из последних сил разносим обидчиков. «Последние силы» для нас могут длиться добрых полчаса — но придется очень много переключаться между разным оружием.Сборка основана на дереве «Одержимости» и начинается с навыка «Быстрый стрелок» (Quick Draw), который повышает критический урон и скорость смены оружия. После этого берем «Нужно только одно» (All I Need Is One) — чтобы после смены оружия каждый выстрел наносил дополнительный урон. Тут же хватаем«Автоперезарядку» (Auto-Load), с которой каждое убийство врага будет перезаряжать все оружие, кроме того, что мы держим в руках. За магазинами автоматов следить не шибко удобно, зато дробовики перезаряжать не придется практически никогда.После этого развиваем «Другой облик» (Divergent Likeness), который повысит урон при шизострельбе из однотипного оружия, и точность — из разнотипного… Ну и в итоге берем самый ценный навык в ветке —«Непобежденный» (Down Not Out), который позволит нам палить с двух рук, даже валяясь при смерти.Потом — несколько навыков из дерева «Буйства». «Невероятность» (Inconceivable) даёт шанс выстрелить, не потратив патрон, «До краёв» (Filled to the Brim) повышает количество патронов. «Так держать» (Steady As She Goes) ослабит отдачу и увеличит точность при шизострельбе.Возвращаемся на ветку одержимости. Повышаем скорострельность после перезарядки при помощи умения «К стрельбе готов» (Locked and Loaded), и забираемся по дереву до самого конца. Финальный навык — «Убийство с запасом» (No Kill Like Overkill) — после убийства врага начнет прибавлять к нашему урону весь «лишний» урон, нанесенный убитому. Необходимость добивать полудохлого врага превратится из рутины в приятный бонус.

Джон Рэмбо


Меньше превозмогания врагов, но намного, намного больше пальбы. При этом не то что за оружием, даже за патронами особо следить не придется. Из минусов — большинство навыков рассчитаны на автоматическое оружие.Лезем по дереву «Буйства» — берем «До краев» и «Повышенную живучесть» (Last Longer), которая продлит действие шизострельбы. После этого приобретаем уже известное «Так держать» и возвращаемся в самое начало, к«Невероятности». Следующий на очереди навык «Двойное удовольствие» (Double Your Fun), с которым каждая граната, брошенная во время шизострельбы, будет раздваиваться.После этого — небольшая прогулка по дереву Мускулов. Берем «Живучесть» (Hard To Kill) для медленной, но хоть какой-то регенерации здоровья, и «Поджигатель» (Incite), с которым наносимый урон будет повышать нашу скорость бега и перезарядки. Для устойчивости в ближнем бою возьмем «Пригоршню боли» (Fistful of Hurt)— раз в пятнадцать секунд нашим пудовым кулаком можно будет врезать врагу покрепче, отшвырнув его назад.После этого развиваем «Буйство» до конца. Берем «Уже готов» (I’m Ready Already), снизив время перезарядки активного навыка, и тут же снижаем его еще сильнее навыком «Получай!» (Get Some). Вершина «Буйства» — навык«Стреляй дальше» (Keep firing…), который повысит нашу скорострельность и скорость перезарядки во время шизострельбы прямо пропорционально времени, которое мы давим на спусковой крючок.

Джон МакКлейн


Сборка классического «танка», главная цель которого — удержать на себе агрессию врагов, пока остальная команда их расстреливает. Здоровы будем, как бык, но ходить практически всегда придется с жалкими остатками здоровья. Огневая мощь будет послабее, но все еще останется приличной.Лезем по дереву «Мускулов» — берем «Живучесть» и «Джаггернаута» (I’m the Juggernaut) (убийство врага на несколько секунд будет повышать нашу сопротивляемость урону). Потом берем «Пригоршню боли», получив возможность на время «выключать» врага из боя. Потом — «Жвачка закончилась» (Out Of Bubblegum), которая будет повышать скорострельность, пока в нашем щите нет энергии, то есть практически всегда. Дальше —«Реализм» (Just Got Real), повышающий урон оружия прямо пропорционально нашей избитости, и один-два пункта в «Некогда истекать кровью» (Ain’t Got Time To Bleed), для регенерации во время шизострельбы.После этого еще наберем навыков из первого дерева — проберемся к «Непобежденному» через «К стрельбе готов»,«Нужно только одно»«Автоперезарядку» и «Быстрого стрелка». Теперь мы сможем жить под фокусированным огнем врага не только до отправки в нокаут, но и очень долгое время после.Наконец, берем умение «Сексуальный тираннозавр» (Sexual Tyrannosaurus), которое обеспечит нам регенерацию в течение пяти секунд после получения урона и «Давай же, бей!» (Come At Me Bro). Теперь после активации стрельбы по-македонски мы можем активировать её еще раз, восстановив себе здоровье до максимума, вызвав огонь всех окружающих противников на себя и снизив их урон до неприлично малых величин.



Мы перечислили всего три эффективных способа развития Сальвадора, но между ними найдется еще множество других. Не бойтесь экспериментировать, удачной вам игры и красивых побед!
 
bormanДата: Среда, 04.11.2015, 15:33 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Репутация: 3
Статус: Offline
Великий бесцветный ниндзяСпециальное умение Зеро — «Обман». Убийца создает голограмму, которая отвлекает огонь врагов на себя, а сам становится невидимым до первой атаки. Чем дольше Зеро пробудет в невидимости, тем больше урона эта атака нанесет. С другой стороны, чем меньше времени Зеро проведет невидимым, тем быстрее обманку можно будет активировать в следующий раз. Хотя восстанавливается умение быстро, но и действует очень недолго — не больше пяти.Голограмма исправно машет катаной, но не наносит врагам никакого урона. Это можно исправить при помощи навыков из дерева «Хитроумия» (Cunning). Дерево «Бойни» (Bloodshed), напротив, значительно повысит уровень махания катаной у самого ассасина. Ну а дерево «Снайпера» (Sniping) направлено на развитие (вы не поверите) меткой стрельбы с дальнего расстояния.Со скоростью смертиЗеро отличается от своих товарищей катастрофической хрупкостью — даже самый «бронетанковый» набор навыков превратит его из хрустальной пушки в картонную, но не больше. А еще — способностью в сжатые сроки вывести из строя практически любого врага, включая боссов — но это компенсируется довольно немаленьким промежутком между двумя такими «сжатыми сроками».Четкого места на поле боя у ассасина нет — лишь бы не под вражеским огнем. Зеро может работать как снайпером из-за спин союзников, так и диверсантом за спиной врагов. Однако, сборки для ассасина все, как одна, направлены на убийство — с близкого, среднего и дальнего расстояний.Эцио АудитореСборка из дерева «Бойни» рассчитана на молниеносное сближение с противником и скоростное отделение его головы от туловища. Приятна большим потенциалом для выживания — но не зарывайтесь, здоровья у Зеро хватит, только чтобы убить врага и исчезнуть с линии огня.Начинаем с навыка «Железная рука» (Ir0n Hand), который повысит наш урон в рукопашной и максимальный уровень здоровья. После этого берем «Мрак» (Grim) — повышаем скорость перезарядки щитов и активного навыка. И завершаем первый этап сборки навыком «Казнь» (Execute). Теперь во время действия голограммы-обманки наша рукопашная атака представляет собой не просто удар, а рывок к цели — но только если она находится в радиусе трех метров.Теперь мы умеем прыгать на врага, убивать его и… умирать. Последнее неплохо бы исключить. Развиваем «Удар в спину» (Backstab), повысив урон от удара в спину, и раскачиваем «Восстановление» (Resurgence). Теперь каждый зарезанный враг будет восстанавливать нам здоровье.После этого доползаем до конца дерева. «Словно ветер» (Like the Wind) повысит урон как наших выстрелов, так и ударов, если они произведены в движении. А благодаря финальному навыку, каждый раз, когда мы убиваем врага, используя «Обман», голограмма будет пересоздаваться, а время скрытности — продляться. Таким образом можно провести цепочку из нескольких убийств подряд, если получится убить каждого врага с одного удара.Сборка прекрасно дополнится навыками «Хитрости». Сначала возьмем «Контрудар» (C0unter Strike), после которого полученный урон усилит нашу следующую атаку катаной. Затем — «Засаду» (Ambush), которая усилит атаки в спину и атаки по врагу, который занят кем-нибудь другим. После «Метки смерти» (Death Mark), которая начнет накладываться любой атакой, враги будут получать больше урона от чего угодно, а «Неожиданность» (Unf0rseen) будет больно взрывать нашу голограмму каждый раз при окончании её действия.Тобиас РипперСборка «Снайперского» дерева отличается полным отсутствием всякой выживаемости или регенерации. Действуем только издалека и надеемся, что напарники будут хорошенько развлекать врага на передовой.Первое умение — «Выстрел в голову» (Headsh0t) — значительно повысит критический урон из всех видов оружия, а«Меткость» (Precisi0n) снизит разброс. После этого берем навык «Дрель» (B0re) — наши пули начнут пробивать цели навылет. Одной пулей можно будет поразить несколько врагов, причем каждый последующий будет получать удвоенный урон. К тому же, во время действия «Обманки» на теле врага подсветятся уязвимые места, выстрелы по которым будут критическими.Теперь можно подумать о союзниках на передовой, слегка развив «Хитроумие». Приобретем «Быстрые руки» (Fast Hands), ускорив перезарядку и смену оружия, потом «Засаду», и возьмем «Метку смерти».После этого поднимаемся по дереву «Снайпера» до конца. Развиваем «Скорость» (Vel0city), увеличив скорость полета пули, повреждение и критический урон для всех видов оружия. «Один выстрел — один труп» (0ne Sh0t 0ne Kill) увеличит урон первого патрона в каждом магазине. «Единство с оружием» (At 0ne With The Gun) повысит точность снайперской винтовки при стрельбе без оптики, увеличит её магазин и еще сильнее ускорит перезарядку.Финальный навык — «Шквал критики» (Critical Ascensi0n) — позволит каждому критическому выстрелу усиливать все последующие попадания, как критические, так и нет. Эффект складывается до 999 (!) раз, но медленно тает, если мы не делаем критических выстрелов. Впрочем, зачем нужна снайперская винтовка, если не стрелять в голову?Хаттори Ханзо«Стиль ниндзя» как он есть — дерево «Хитроумия» превратит Зеро в сбалансированного бойца второй линии, эффективно уничтожающего врага на среднем расстоянии. Вражеский огонь мы все так же не держим, зато прекрасно от него уворачиваемся.Спускаемся по ветке «Контрудар» — «Засада» — «Метка смерти» — «Неожиданность». Для выживаемости тут же разовьем «Возбуждение» (Innervate), которое повысит наш урон, скорость и регенерацию здоровья во время действия обманки.Взрывающаяся голограмма наносит много урона, но вынуждает подходить к врагу довольно близко, при том что сами мы в ближнем бою не блещем. Исправим это экскурсией по «Бойне». Сначала уже знакомая нам «Железная рука», потом «Текучесть» (Be Like Water) — каждый наш удар усилит следующий выстрел, а каждый выстрел усилит следующий удар. Зашлифуем это «Казнью».Теперь поднимаемся до вершин «Хитроумия». «Твердая рука» (Rising Sh0t) временно усилит наш урон за каждую успешную атаку, причем эффект складывается до пяти раз. «Двойной удар» (Tw0 Fang) даст вероятность совершить два выстрела по цене одного. Финальный навык, «Цветок смерти» (Death Bl0ss0m), позволит нам во время действия «Обмана» бросать кунаи (метательные ножи), причем не выходя из невидимости. Каждый кунай будет взрываться, нанося стихийный урон и ставя метку смерти.Как видите, здешний ассасин унаследовал лучшие черты практически от всех своих коллег из самых разных игр — не бойтесь комбинировать их, как вам покажется удобным. Удачной вам игры и красивых побед!
 
bormanДата: Среда, 04.11.2015, 15:34 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Репутация: 3
Статус: Offline
Пограничная магияАктивный навык Майи — «Захват» (Phaselock), с помощью которого можно выдернуть врага из боя, заперев его сиреневой сфере, которая не даёт ни двигаться, ни атаковать. И в этот момент его можно и нужно расстреливать, ведь он получает усиленный урон.Длится стазис очень недолго, только три секунды, но и перезаряжается всего тринадцать. В сферу ловится только один враг, который находился в прицеле, но если промахнетесь, не беда — умение перезарядится мгновенно. Некоторых противников (в основном, боссов) заключить в сфере нельзя — им захват просто нанесет небольшой урон.Дерево умений «Катаклизм» (Cataclysm) превратит сирену в боевого мага. «Гармония» (Harmony) сделает из Майи целительницу, способную поставить умирающего напарника на ноги одним мановением руки. Наконец, дерево«Движения» (Motion) состоит из защитных навыков и значительно усиливает способность Майи контролировать врагов.Для нее трудно выделить узконаправленные варианты развития — в каждом дереве одни навыки отлично сочетаются с умениями из других. Но в любом случае  сирена остается бойцом поддержки — либо медицинской, либо артиллерийской.Сорака, Звездное ДитяСборка для целителей отличается огромным запасом выживаемости, причем как для себя, так и для союзников. Большое «НО» — большинство навыков бесполезны в одиночной игре.Начнем с основного навыка Майи, без которого не обойдется ни одна ветка — «Чудесный подарок» (Sweet Release)будет восстанавливать здоровье и нам, и всем нашим напарникам за каждого врага, убитого в нашем захвате. После этого берем «Подкрепление» (Restoration), которое позволит нам лечить напарников, стреляя в них. Наконец, берем «Воскрешение» (Res), которое позволит нашему захвату моментально поднимать на ноги валяющихся на полу союзников.Для дальнейшего повышения выживаемости напарников раскачиваем «Ликование» (Elated), которое будет регенерировать здоровье всей команде во время действия захвата, и перелазим на дерево «Катаклизма».«Предвидение» (Foresight) увеличит емкость магазина и скорость перезарядки, а «Гелиос» (Helios) заставит захват производить небольшой взрыв, поджигающий и захваченного врага, и его соседей. Огненный урон «Гелиоса» зависит не только от уровня навыка, но и от уровня самой Майи. Наконец, берем «Кислотное облако» (Cloud Kill), которое будет появляться при попадании по врагу из любого оружия, действовать пять секунд и наносить урон коррозией — особенно хорошо против роботов.После этого развиваем «Гармонию» до конца — «Поддержка» (Sustenance) даст нам небольшую, но постоянную регенерацию здоровья, «Линия жизни» (Life Tap) после каждого убитого врага на короткое время наделит наши атаки вампиризмом. Финальный навык — «Осуждение» (Scorn) — заставит нашу рукопашную атаку раз в восемнадцать секунд швырять «шлаковый шар», повреждающий врагов и покрывающий их шлаком. Отлично сочетается с «Кислотным облаком» и «Гелиосом».Бастила ШанВариант с упором на «Движение» превратит Майю в форменного джедая — много защиты, немного контратак, и очень много контроля врагов.Начинаем с навыка «Страж» (Ward), который усилит наш щит и снизит интервал до начала его зарядки. После этого — «Кинетическое отражение» (Kinetic Reflection), чтобы после любого убийства Майя некоторое время отражала пули (но только пули) назад во врагов. Потом — «Конвергенция» (Converge), чтобы захват притягивал к цели близлежащих врагов и наносил им небольшой урон, и «Приостановку» (Suspension), которая значительно увеличит время действия захвата.Переходим на дерево «Катаклизма», прихватив по пути «Чудесный подарок». Берем уже известные нам «Предвидение», «Гелиос» и «Кислотное облако» — последние два составят шикарную комбинацию с «Конвергенцией».После этого доходим до верхушки дерева «Движения». «Созревание» (Quicken) ускорит перезарядку захвата, а«Цикл» (Sub-Sequence) повысит (а на максимальном уровне и доведет до 100%) вероятность того, что после смерти «захваченного» врага сфера автоматически перескочит на следующего. Последний навык превратит наш захват в«Мыслезахват» (Thoughtlock), который будет не помещать врага в стазис, а переводить его на нашу сторону, заставляя атаковать своих союзников. Кроме этого, продолжительность действия навыка увеличится — но вместе с тем увеличится и длительность перезарядки.Чандра НалаарДерево «Катаклизма» даст Майе возможность наносить огромный стихийный урон в лучших традициях боевых магов — жаль только, что мы унаследуем и их хлипкость.Сначала проходим по прекрасно знакомой ветке «Предвидение» — «Гелиос» — «Кислотное облако». После этого развиваем «Цепную реакцию» (Chain Reaction), которая даст нашим выстрелам небольшую (на максимуме — 40%) вероятность после поражения одного врага отрикошетить в следующего.Переходим на дерево «Движения», снова взяв «Чудесный подарок» по пути. Берем «Ускорение» (Accelerate), которое повысит скорость наших снарядов и увеличит их урон, и через «Кинетическое отражение» проходим к «Конвергенции». И вот опять готова комбинация для собирания врагов в кучу и нанесения по ним массового урона.Возвращаемся к «Катаклизму» и доводим его до конца. «Жнец» (Reaper) значительно повысит наш урон по врагам, у которых больше половины здоровья. «Чумной Феникс» (Blight Phoenix) заставит нас после каждого убийства некоторое время наносить огненный и коррозийный урон окружающим нас противникам.Финальный навык — «Поражение» (Ruin) добавит нашему захвату урон шлаком, электричеством и коррозией, что, в комбинации с «Гелиосом», даст нам все четыре элемента. Теперь мы можем убить даже сильного врага (не говоря уж о стайке окружающей его мелкой шелупони), просто применив захват.Футуристическая чародейка Майя сильна не столько отдельными навыками, сколько их убийственными комбинациями, поэтому не бойтесь с ними экспериментировать. Удачной вам игры и красивых побед!
 
bormanДата: Среда, 04.11.2015, 15:35 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Репутация: 3
Статус: Offline
Руководство по борьбе с СистемойПеред прибытием на Пандору Гайка исправно вела твиттер, и даже записывала аудиодневники. Убежденная анархистка притащила с собой на Пандору лучшего друга — летающего робота Жестокуса (Deathrap), склепанного ею из всякого металлолома во время учебы в старших классах.Жестокус призывается на поле боя и остается там минуту, либо пока его не уничтожат. Все это время он активно сражается с врагами, причем часто значительно лучше нас самих. Ведь в отличие от турели спецназовца, он не сидит на месте, и даже летает. Интервал между призывом робота — тоже минута.Деревья пассивных навыков наделят новыми способностями либо саму Гайку, либо её робота. При этом свои умения Жестокус использует самостоятельно, когда захочет — впрочем, получается у него неплохо. Дерево «Лучший друг» (Best Friends Forever) поднимет выживаемость Гайки и Жестокуса и отлично подходит для игры соло. «Маленькая большая беда» (Little Big Trouble) позволит мехромантке конкурировать с Сиреной по объемам стихийного урона.Наконец, самое сложное в освоении, но и самое интересное дерево — «Упорядоченный хаос» (Ordered Chaos). Оно вводит в игру совершенно новый механизм анархии, поэтому расскажем о нем в первую очередь.ДамзельЗаблудиться в «хаотическом» дереве сложно — мимо ключевых навыков пройти невозможно. Но каждое из таких умений влияет на механику игры куда сильнее, чем все, что мы видели в Borderlands до этого.Открывается дерево навыком «Анархия» (Anarchy), который разрешит Гайке получать метку анархии за каждого убитого врага — или каждый опустошенный магазин, если хоть одна пуля из него попала во врага. Каждый уровень анархии повысит урон от оружия на 1,75% и настолько же снизит меткость — это притом, что максимальное число меток составляет полторы сотни. Однако перезарядка оружия, пока в магазине остался хоть один патрон, мгновенно сожжет все уровни анархии, как не бывало. Боритесь с рефлексом нажимать R после каждой перестрелки! К тому же, анархия тает с катастрофической скоростью, когда Гайка валяется на полу в борьбе за жизнь.Следующий ключевой навык — «Робот в ярости» (Robot Rampage), который научит Жестокуса особой рукопашной атаке из десятка молниеносных ударов. Потом развиваем «Наномикрокиберпанк» (Preshrunk Cyberpunk), каждый уровень которого увеличит максимальное число меток анархии на полсотни. На четырехсотом уровне о прицеливании можно забыть — будете палить просто куда-то вперед, разрывая в клочья врагов, что поближе.Следующий на очереди — «Разлад» (Discord). Теперь перезарядка оружия не будет жечь анархию моментально — вместо этого она включит режим её постепенного таяния, во время которого Гайка получит прибавку к меткости, скорострельности и регенерации здоровья. Разлад выключится по исчерпании анархии либо после еще одной перезарядки.После берем «Типового иконоборца» (Typecast Iconoclast), который даст нам шанс периодически получать две метки анархии вместо одной, и «Рациональную анархистку» (Rational Anarchist), которая будет приносить нам двадцать пять уровней анархии вместо одного, но только если до этого у нас не было меток вообще. Потом развиваем«Крылатую смерть» (Death from Above) — наши выстрелы в прыжке будут кушать немного анархии (на максимальном уровне — пять единиц), но пули будут взрываться, нанося урон по площади.Финальный навык заставит нашу рукопашную атаку тратить единичку анархии и наносить дополнительный урон — по 0,6% от базового за уровень анархии. Кроме того, удары кулаком начнут восстанавливать здоровье. Но проблема в том, что каждая бестолковая смерть сожжет анархию и уполовинит (если не обнулит) нашу боевую эффективность. Так что пройдемся по дереву «Лучшего друга» — усилим Жестокуса и поддержим себя.«101 способ заварить кашу» (Cooking Up Trouble) даст нам регенерацию здоровья при полном магазине.«Поживей» (Buck Up) научит Жестокуса восстанавливать одним махом треть щита нам или кому-нибудь из напарников. «Лучшая половина» (The Better Half) повысит скорострельность оружия, когда в магазине останется меньше половины патронов. «Робот в ударе» (Upshot Robot) будет продлять время жизни Жестокуса и еще больше усиливать рукопашные атаки Гайки за каждую смерть врага во время действия нашего активного навыка. А«Взрывной хлопок» (Explosive Clap) обучит робота делать «бум», нанося взрывной урон по площади перед собой.ГрозаДелаем упор на стихийный урон — слегка смахивает на то, что мы уже видели у сирены. Только вот ее не прикрывала своим телом железная машина. Начинаем с «Больше энергии» (More Pep), которое повысит наши шансы нанести дополнительный урон из элементального оружия. После этого учим Жестокуса «Убийственному взгляду» (The Stare), после которого он периодически начнет стрелять самым натуральным лазером. Потом берем«Электрический шторм» (Shock Storm), который будет наносить электрический урон по площади вокруг каждого врага, убитого Жестокусом или нашим критическим выстрелом.Дальше — «Шок и А-А-А-А-А!» (Shock and AAAGGGGHHH!), с которым каждая перезарядка нашего оружия будет лупить окружающих врагов током. И тут же, для комбинации, «Электрический ожог» (Electrical Burn) — чтобы удары током с определенной вероятностью еще и поджигали врага.После этого слегка повысим свои шансы на выживание — возьмем уже знакомый «101 способ» с дерева «Лучшего друга» — и снова вернемся на «проблемную» ветку, развивать её до конца. «Раз-два-бум» (One Two Boom) научит Жестокуса швыряться шаровыми молниями — которые, впрочем, не взорвутся без нашего выстрела.«Сдерживаемый гнев» (Interspersed Outburst) будет накидывать нам уровни гнева (до пяти на максимальном уровне) за время, которое мы проводим без стрельбы — первый же выстрел по врагу испарит весь гнев и нанесет пропорциональный урон.Финальный навык — «Яркая вспышка» (Make It Sparkle) — позволит нам заряжать Жестокуса выстрелами из элементального оружия. Заряженный робот будет наносить дополнительный элементальный урон в ближнем бою. Для усиления эффекта, пробежимся по хаотическому дереву и возьмем «Робота в ярости» — каждая атака из комбинации Жестокуса считается отдельным ударом и наносит отдельный элементальный урон.Эмма Скай«Дружеское» дерево превратит Гайку в своеобразный аналог Экстона — с той лишь разницей, что у спецназовца турелька за врагами не гонялась и прикрывать сама не прибегала. Начинаем со «101 способа заварить кашу», переходим к «Поживей», и убеждаемся, что полностью полагаться на робота в деле подзарядки щитов не стоит. Компенсируем это «Занимательной математикой» (Fancy Matematics), которая ускорит зарядку наших щитов пропорционально потерянному здоровью.После этого берем «Робота в ударе» и развиваем «Выносливость пони» (Potent as a Pony), увеличив здоровье и себе, и Жестокусу. Потом — «Взрывной хлопок» и «Неудержимая сила» (Unstoppable Force), на время увеличивающая наш стихийный урон за каждое убийство противника.После этого неплохо бы обеспечить себя способами убивать — временно перелезем на дерево «проблем». Научим робота «Убийственному взгляду», подкрепим это «Электрическим штормом», и через «Шок и А-А-А-А-А!» спустимся к «Раз-два-бум» — Жестокусу обеспечена долгая и полная кровавых убийств жизнь на все время действия нашего активного навыка.После этого возвращаемся к «Лучшему другу» и развиваем его до конца. «20% круче» (20% Cooler) снизит время восстановления нашего активного навыка, а «Не забывайте делиться» (Sharing is Caring) обеспечит Жестокуса таким же щитом, как у Гайки на момент вызова.Стиль игры за Гайку варьируется в огромных пределах — от распиливания врагов ручным роботом, до истерической пальбы из всех стволов в роли психованной анархистки. Поэтому не бойтесь искать себя между крайностями — экспериментируйте! Удачной вам игры и красивых побед.
 
Форум » Игровой » Borderlands » Borderlands 2 (советы по прокачке)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018

Создать бесплатный сайт с uCoz