Патч Origins 1.7.6 является важным обновлением, которое приближает нас к главному патчу 1,8. Обновление включает в себя развертывание и установку новой системы для защиты и управления серверами, а так же ранее объявленной функции Суда и Трибунала. Это обновление позволяет нам войти в окончательную стадию разработки и тестирования новой платформы для внедрения новых функций до публичного релиза следующего патча.
Важные изменения в геймплее: Введение системы OriZombies 1,0 - новая система поведения и динамического спауна зомби:
Назад к основам выживания и геймплею в зомби апокалипсисе, в Origins 1.7.6 зомби являются реальной угрозой, чем когда-либо, создавая шум при ходьбе или небрежном беге по улицам, вы будете привлекать к себе всё больше зомби.
Вступайте в бой с другими игроками, тщательно обдумав план действий, выстрелы и громкие звуки будут привлекать всё новых зомби, теперь и на большей дальности.
Зомби будут продолжать нападать до тех пор, пока вы не скроетесь из виду.
- Зомби стали опаснее в нападении и агрессивнее
- Зомби стали чувствительнее к шуму и их привлекают выстрелы
- Они когда-то были людьми!: мертвецы теперь отражают бывших местных жителей и граждан Тавианы до начала заражения, вы столкнетесь с пожарными, врачами, инженерами, сбежавшими заключенными, бандитами, почтальонами, механиками, социальными работниками, учеными, фермерами, могильщиками, промышленными работниками, фельдшерами, туристами и многими другими...
- Женские персонажи теперь могут использовать маскировочный костюм (гили).
- Музей Сабины: Добавлена стена почета кланов в честь кланов основателей (1.7.6) Клан лидер сможет добавлять/выбирать свой собственный логотип клана на дома и крепости (1.8)
- Вместимость и ёмкость: индикаторы слотов в транспортных средствах, домах и т.д.т.п.
- Gatling Capri 69: классический Capri 69 с автоматической пушкой Гатлинга (редкое оружие, может быть усилено)
- Rodina 62: классическая Rodina - топливное грузовое транспортное средство (редкое оружие, может быть усилено), можно хранить и транспортировать более 100 литров топлива в любую точку Тавианы. Для использования вам понадобится установить топливный шланг (новый айтем, найти можно в промышленных зданиях) и подключить грузовик к другой машине/автобусу/лодке или вертолету для переливания топлива. Rodina можно заправить на топливной станции, используя ту же механику что и с топливными контейнерами.
- Сектор B: Баланс спауна лута в Городе Спасения (риск vs награда), теперь будет больше появляться редкое оружие, боеприпасы и больше шлакоблоков!
- Цикл дня и ночи: Теперь цикл дня и ночи на всех серверах будет одинаковым, с более длительным циклом дня и светлыми лунными ночами.
- Движущаяся крепость: самодельный автобус теперь имеет подвижную платформу с пулеметом (платформа опускается/поднимается).
Исправления и улучшения:
- Исправлено: Перекатывания и прохождения через ворота крепости.
- Исправлено: Гличи внутри крепостной башни позади церкви.
- Исправлено: Женские персонажи 2 уровня теряли рюкзаки при повторном подключении.
- Исправлено: Летающий лут в школах и жилых домах, вопрос решен.
- Исправлено: Невозможность пользования лестницами на водонапорных башнях.
- Исправлено: Дюп лута в домах
- Исправлено: Ошибки #21, #22, #23, #24, #56, #57, #75 и рандомный кик с сервера
- Исправлено: Проблемы при вождении транспортных средств на слабых PC
- Исправлено: Застревание игроков в мусоре в Сабине
- Исправлено: Возможность спрятаться в памятнике в ноге Ленина в Сабине
- Исправлено: Геометрия галереи Сабины, автобусных остановок и т.д.
- Исправлено: Не возможность вернуться на железнодорожную платформу вокзала Сабина.
- Исправлено: Мерцающие коричневые здания в Краснозаменске и других городах.
- Исправлено: Зомби не могли зайти в полицейский участок.
- Исправлено: Отсутствующие сегменты забора в некоторых домах в Белове.
- Исправлено: Не возможность использования лестниц на жилых домах.
- Исправлено: Падение сквозь текстуры боевых кораблей в некоторых областях.
- Исправлено: Спаун лута под землёй в складах в Камени.
- Исправлено: Позиционирование офисных зданий в Камени (вызывала поломку ног у игроков).
- Исправлено: Дюп снаряжения
- Исправлено: Редкий сбой, приводивший к невидимости.
- Исправлено: Военная база на Старом дворе исчезала и появлялась на разных настройках прорисовки расстояния.
- Исправлено: Возможность ходить под текстурами завода в Камени.
- Исправлено: Объекты внутри стройки в Камени.
Другие улучшения и исправления:
- Вместимость для всех домов, крепостей, автомобилей, палаток появятся в виде #Weapons/#Items/#BP's (Оружие/Предметы/Рюкзаки)
- Истории персонажей переделаны для подготовки к новой системе навыков в следующем обновлении.
- Серые многоквартирные дома, водонапорные башни и другие строения, теперь имеют рабочие лестницы, это открывает новое возможности для городских боев и стелс-динамики.
- Переделаны различные объекты для улучшения производительности игры и более гладкого геймплея.
- Карта Тавианы полностью отретуширована, добавлены новые объекты.
- Счетчик хуманити заново включен
- Добавлены обломки на военные базы для более захватывающей игры.
- Улучшено FPS в домах и крепости.
- Убраны белые маркеры на экране.
- Переработанный графический интерфейс, добавлена тема Origins к подготовке будущих релизов:
* Главное меню полностью переделано * Инвентарь переделан * Многопользовательское лобби переделано и упрощено
- Список серверов лобби переделан
- Новый курсор мыши.
- Добавлены трамваи в Сабине, могут быть, а могут и не быть использованы в будущих обновлениях.
- Призрак Тавианы, да! призрак и городская легенда верна, в одном из зданий Тавианы живет призрак, появляется он только ночью.
Игры окончились,заложников так и не вывели террористы выиграли!!!!! Поговорив с парнями решили наградить клан RW поощрительным призом в размере 100 блоков за собранную игру!!!!
Игра «Освобождение заложников» Описание игры: Банда боевиков захватила в заложники 3-х человек в точке «А» на малом острове и выдвинулась в неизвестном направлении (об исходной точке «А» станет известно через 10 минут после того, как боевики покинут данный пункт). На перехват боевикам были выдвинуты мобильные группы спецназа: Альфа, Бета, Браво, Дельта и т.д. Мобильные группы состоят минимум из двух и максимум из четырех человек. Сами мобильные группы не являются союзниками и для каждой группы – все цели, кроме заложников, считаются враждебными. Приоритетная цель вывезти заложников с помощью специально вызванного вертолета эвакуации. Задача для каждой из групп спецназа: Освободить трех заложников и сохранить им жизни. По возможности уничтожить боевиков и группы мешающие выполнению задания. Запросить эвакуацию – получить точку эвакуации и расчетное время прибытие транспорта эвакуации. Доставить заложников в назначенное время и в точку эвакуации. При появлении вертолета эвакуации бросить красный дым. И после его посадки - подняться с ними на высоту более 200 метров, либо поднять только заложников. Время для выполнения миссии 3 часа 50 минут Для групп спецназа, будут доступны следующие разведданные: Пункт от куда выехала группа боевиков (с задержкой в 10 минут) Точка дислокации для каждой группы спецназа отдельно (место от куда вся группа в сборе должна выдвинуться на поиски заложников и боевиков) Точка нахождения временного лагеря боевиков с заложниками (с задержкой в 10 минут) – место где укрепились боевики и откуда необходимо вывезти заложников. Вооружение и численность боевиков, наличие техники Условие победы: Одна из групп спецназа выполнила задание (0% потерь среди заложников) и поднялась на вертолёте эвакуации на высоту 200 м. – главный приз материал для постройки фундамента крепости,150 шлакоблоков и чертеж крепости. Одна из групп спецназа частично выполнила задание (33% потерь среди заложников) и поднялась на вертолёте эвакуации на высоту 200 м. – 150 шлакоблоков и чертеж крепости. Одна из групп спецназа частично провалила задание (66% потерь среди заложников) и поднялась на вертолёте эвакуации на высоту 200 м. – утешительный приз - фундамент крепости и чертеж крепости. Одна из групп уничтожила боевиков – приз трофеи с боевиков (МЕГА, ПНВ, GPS и остальное оружие и обмундирование боевиков) Если все заложники убиты – выигрыш засчитывается в пользу боевиков. Пометка для каждой из групп: А) Группа самостоятельно вооружается на свое усмотрение, и может использовать любые скины и маскировочные халаты, кроме ЖЕНСКИХ СКИНОВ!!! Б) Группе разрешено пользоваться любым видом техники, кроме ВЕРТОЛЕТОВ с ВООРУЖЕНИЕМ!!! В) До рестарта сервера, перед началом игры, группа должны быть заявлена у администрации (командования) и уже находиться в точке сбора и начала маршрута, указанной командованием заранее (для каждой из групп отдельная точка). В эту точку или около нее можно заранее разместить технику. Г) Погибший участник группы может после возрождения догнать основную группу любым способом (кроме тп конечно), но вступать в бой с кем либо, до прибытия в место дислокации группы не может. Д) Группы не имеют права пользоваться гранатами, подствольным гранатометом и атаковать тараном воздушные цели предполагаемого противника, т.к. это скорее всего приведет к гибели заложников. Е) Группа, если такое возможно, может без боя выкрасть заложников у боевиков, для этого хотя бы один участник группы должен прибыть в непосредственную близость к заложникам (1-3м) и вывести их из базы боевиков. Ж) Группа может полностью командовать действиями заложников, если они уже находятся под их контролем. З) Группе запрещено использовать баги камней, текстур и т.д. И) После прибытия в точку эвакуации, ровно в назначенное время группа должна бросить красный дым. Если группа по каким либо причинам не смогла во время прийти в точку эвакуации, то после подхода туда, она должна заново вызвать эвакуацию и точка в этом случае будет переназначена пилотом!
Возможности боевиков: А) Боевики будут вооружены самым элитным вооружением, включая ручные и подствольные гранаты. Б) У Боевиков возможно наличие военизированной техники как воздушной, так и наземной. В) Боевики могут прикрываться заложниками. Г) Если заложники покинули точку их удержания, боевики могут уничтожить их вместе с противником. Д) Боевики для временного лагеря могут использовать любую точку карты. Кроме багов карты!!! Е) После развертывания лагеря боевики не могут менять эту точку Заложники будут представлены в Женских Скинах. Вертолет эвакуации может быть запрошен, только в случае полного контроля над заложниками. Пилот вертолета сообщает точку «Рандеву» и время прибытия. Если в назначенное время эвакуации и назначенном квадрате эвакуации – пилот вертолета не видит красный дым, он уходит в исходную точку.
Победитель в больших играх "остаться в живых" победил игрок с ником BTN (4 убийства) Так же по количеству убийств победили игроки: Радио "Свобода" BTN rapida Всем спасибо за участие,ждите новых конкурсов
9 июля состоятся большие игры-"остаться в живых" Время сбора 19-00 по Мск Место проведения-остров Пиран Каждому игроку будет выдан топор,1 бинт,1 морфий,1 банка попить и 1 банка поесть Все участвующие будут заброшены на остров на вертолете и сброшены с вертолета на парашутах Цель игры-выжить любой ценой Победитель-тот кто выжил(можно и командой играть,но победитель должен остаться в живых 1) Приз-1 рюкзак мега,1 винтовка дмр,2 обоймы дмр,1 пнв,1 джпс,1 маскировочный костюм Правила: -при себе можно иметь только тот лут который будет выдан организаторами конкурса(поэтому весь свой лут предварительно выложить в дома,палатки)(нарушители будут дисквалифицированы на время проведения) -во время сбора убивать никого нельзя(если такое будет,игрок будет изгнан с сервере на 12 часов На время проведения сервер будет закрыт на пароль,пароль будет сказан на сервере за 15 минут до начала и написан в группе Сервер RU 1 DayZ Origins 1.7.5 IP нашего сервера 188.165.225.173:4302